Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Реклама для ценителей: чем в этом году рекламисты собираются удивить мир

Реклама для ценителей: чем в этом году рекламисты собираются удивить мир
Реклама – один из видов современного искусства. Убедиться в этом можно с 21 по 27 июня на фестивале рекламы «Каннские львы»
000

Для тех, кто не собирается на Лазурный берег, международное сетевое агентство Leo Burnett устраивает «Каннские прогнозы», где представлены 50 лучших рекламных роликов из 20 с лишним тысяч претендующих на «Золотого льва» в Канне. В Киеве показ для всех желающих прошёл 12 июня. Мероприятие состоялось в Украине в шестой раз. Вообще-то, «Каннские прогнозы» придумал Дональд Ганн в 1986 году как тренинг для сотрудников чикагского отделения Leo Burnett, чтобы креативщики учились отличать хорошую рекламу от плохой. Со временем показы начали проводить и в других странах, а с 1998 года они стали открытыми для широкой публики.

Судя по роликам, каждый год попадающим в программу «Каннских прогнозов», реклама бывает разной: ироничной, драматичной, циничной, доброй, провокационной. Более того, вся фестивальная реклама – это произведения с нетривиальными идеями, которые зачастую имеют весьма условную связь с рекламируемыми товарами и услугам. Фокус посмотрел подборку этого года, вник в тонкости международного креатива и сделал собственный «Каннский прогноз».

1 Volkswagen: «Собака-рыба», Бразилия, агентство ALMAP BBDO
Лучший друг человека – гибрид собаки и рыбы. На берегу с ней можно играть в мяч, в воде – кататься на серфе. Забавный ролик о дружбе человека с выдуманным животным на самом деле является рекламой автомобиля Volkswagen, тоже, видимо, очень дружелюбного.


2 Doritos: «Отель 626», США, агентство Goodby, Silverstein & Partners
Основные потребители чипсов Doritos – подростки, поэтому рекламная кампания обращена именно к ним. В её рамках агентство создало сайт с игрой-ужастиком. Тот, кто решится поиграть, должен оставить свой номер телефона и фотографию. После чего игроку звонят, и затем ему нужно в режиме онлайн спасаться от виртуального киллера, причём дело происходит в наполненном всевозможной мистикой веб-мире.

3 Еврейский совет образовательных исследований: «Большой поход», США, агентство Drogas
Известная американская комедиантка Сара Сильверман объясняет, что общего у её еврейской тёти и Барака Обамы. Таким образом она убеждает более прогрессивных евреев объяснить своим консервативным родителям, бабушкам, дедушкам и другим родственникам, что голосовать нужно за чернокожего кандидата. В монологе присутствует нецензурная лексика, и вообще он предельно неполиткорректен. 

4 Comfort Detergent: «Нудисты», Великобритания, агентство Ogilvy & Mather
Муж-нудист рассказывает семейному психологу, как однажды он вернулся с работы и застал жену с другим. Но занимались они совсем не тем, чем можно подумать: они нюхали одежду друг друга. Просто бальзам Comfort делает одежду такой приятной, что даже нудисты не могут ей противостоять.

5 Diesel: «Безопасное порно», Великобритания, агентство The Viral Factory
В ролике, рекламирующем одежду марки Diesel, собраны фрагменты из культовых порнофильмов
1970-х годов. При этом самые интересные места в них остроумно прикрыты одеждой и другими неожиданными предметами.

6 JC Penney: «Собачья будка», США, агентство Saatchi & Saatchi
Мужья, которые дарят жёнам неправильные подарки, попадают в специальную собачью будку, на бытовую каторгу. Раз в год их дела пересматривает суровый женский суд, но выходят далеко не все. Чтобы не попасть в будку, мужьям лучше сразу обратиться к правильному сайту с хорошими подарками.

7 Barnardo’s: «Разорви круг», Великобритания, агентство BBH
Девочку-подростка дома бьют, а в школе на её проблемы не обращают внимания. В итоге она становится наркоманкой. В британской организации Barnardo уверены, что этот замкнутый круг можно разорвать. Как правило, на «Каннских львах» побеждает хотя бы одна социальная реклама, не исключено, что приз достанется именно этой.

8 Procter & Gamble: «Жестокая еда», США, агентство Lapiz/Leo Burnett
Пельмень на водительском сиденьи заявляет своей пассажирке: «Ты мне надоела, убирайся из машины!» Девушка, которая ещё вчера собиралась за него замуж, стоит на дороге и плачет. «Не позволяйте еде, которую вы любите, делать вам больно», – гласит слоган рекламы средств для желудка.

9 Nike Women: «Разговоры внутри», Нидерланды, агентство Wieden+Kennedy
Пока бегунья Никола Сандерс ставит очередной рекорд, её внутренние органы переговариваются между собой. Таким способом марка Nike объясняет женщинам, что спортивные успехи доступны каждой из них.

10 Nokia N96: «Пинг-понг», Китай, агентство JWT
Nokia выпустила лимитированную серию телефонов, посвящённую Брюсу Ли. Рекламирует модель ролик, в котором Брюс Ли играет в пинг-понг нунчаками.

Юлия Куприна

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.