Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Шварценеггер просит объявить Калифорнию зоной бедствия

Шварценеггер просит объявить Калифорнию зоной бедствия
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер в пятницу, 19 июня, обратился к президенту США Бараку Обаме с просьбой объявить страдающую от засухи Калифорнийскую долину зоной бедствия.
000

Как сообщает AFP, признание Калифорнийской долины зоной бедствия позволит рассчитывать на выделение финансовой помощи из федерального бюджета.

Шварценеггер напомнил, что Калифорнийская долина - один из наиболее развитых сельскохозяйственных районов в США, а засуха влечет за собой резкий рост безработицы в этом регионе, передает lenta.ru.

«Отсутствие воды означает отсутствие работы, а отсутствие работы приводит к тому, что людям нечем кормить свои семьи», - сказал губернатор Калифорнии.

По предварительным оценкам, из-за засухи в Калифорнийской долине в ближайшее время будут сокращены до 70 тысяч рабочих мест. Власти Калифорнии еще в феврале 2009 года ввели в штате чрезвычайное положение в связи с засухой, продолжающейся третий год подряд.

Так, весна 2008 года в Калифорнии была самой засушливой за 88 лет. А годом ранее засушливая погода, сопровождавшаяся сильным ветром, стала причиной сильнейших лесных пожаров, из-за которых десятки тысяч жителей штата были вынуждены покинуть свои дома.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.