Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Скандальный логотип лондонской Олимпиады-2012 вызывает эпилептические припадки

Анимированный логотип лондонских Олимпийских игр-2012 пришлось убрать с официального интернет-сайта, после того как это вызвало эпилептические припадки и недомогания у десяти человек.
000


Логотип, который обошелся создателям почти в 800 тысяч долларов, представляет собой стилизованное изображение цифр 2012 года, выполненных в виде неправильных, ярких, разноцветных многоугольников. По мнению его создателей, его яркость и разноцветность должны привлекать внимание детей, передает РИА «Новости».

Основатель лондонского музея дизайна Стивен Бэйли (Stephen Bayley) назвал логотип Олимпийских игр-2012 «легкомысленным безобразием, профессиональной ошибкой и коммерческих скандалом». В комитете Олимпиады-2012 пообещали переделать анимацию.

Общественность Великобритании сразу же неоднозначно восприняла представленный в понедельник новый логотип Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне. В первую «двойку» стилизованного изображения года «2012» включено слово «Лондон», в «ноль» - изображение пяти олимпийских колец. Фон эмблемы может быть синим, зеленым, оранжевым или розовым.

Разработка новой эмблемы длилась около года и обошлась в 400 тысяч фунтов стерлингов (при общем бюджете Олимпиады в 9,3 миллиарда фунтов). Организаторы рассчитывают, что продажа продукции и сувениров с эмблемой игр поможет собрать до 600 миллионов фунтов, пишет NewsRu.com.

Авторы эмблемы называют ее отличительными признаками динамизм, вдохновение, энергию и считают, что она должна понравиться молодежи, так называемому «поколению Google», которая и призвана стать движущей силой предстоящей Олимпиады.

Свою поддержку новому бренду Олимпиады высказали Премьер-министр Великобритании Тони Блэр, мэр Лондона Кен Ливингстон, президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге и другие видные политические и спортивные деятели.

Однако в первый же день своего публичного существования эмблема подверглась резкой критике со стороны различных представителей британской и мировой общественности. Кто-то называет ее «разобранным паззлом», кто-то даже усматривает в ней изображение свастики и критикует логотип за отсутствие связи с Лондоном и идеалами современного олимпизма. Основатель лондонского Музея дизайна Стивен Бейли, в частности, сказал: «Это абсолютная неразбериха, художественное фиаско и коммерческий скандал».

Экспресс-опрос, проведенный РИА «Новости» среди примерно 50 представителей «поколения Google» (в возрасте от 18 до 30 лет) показал, что большинство опрошенных согласны с мнением критиков. Свыше 85% опрошенных заявили, что эмблема им «не нравится». В свою очередь 84% посетителей сайта ВВС предложили присудить новому логотипу не «золото», а «деревянную ложку» в качестве символа провала.

Организаторы Олимпиады надеялись, что первоначальное неприятие символа будет преодолено, люди к нему привыкнут, и в итоге он сможет выполнить возложенные на него объединяющие, рекламные и коммерческие задачи.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.