Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Харьковская филармония разрешила зрителям самим составить афишу

Харьковская филармония разрешила зрителям самим составить афишу
Харьковская областная филармония сделала смелый шаг и разрешила зрителям самим составить ей репертуар
000

В ходе акции «Короли рейтингов» в блогах и форумах, посвященных работе филармонии, а также через социальные сети будет проведен опрос с целью выяснить, каких именно солистов и какие именно произведения желали бы послушать харьковчане в ближайшее время.

«Безусловно и раньше, формируя репертуар филармонии, мы пытались максимально учитывать вкусы наших зрителей. Но чаще всего это делалось скорее интуитивно, наугад. Теперь мы желаем выслушать пожелания в режиме реального времени. Проанализировав эти пожелания, мы попробуем сформировать из них программу концертов под названием «Короли рейтингов», которые будем рады предложить вниманию наших слушателей», - подчеркнул директор филармонии Юрий Янко.

Как сообщает пресс-служба филармонии, реализация этого долговременного проекта будет невозможна без активной поддержки зрителей и меценатов. «Надеюсь, наши зрители понимают, что маловато только выбрать произведение или солиста. Мы надеемся, что они придут на концерт, где это произведение будет исполнено», - заявил Янко.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.