Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

По-взрослому: фильм «Гарри Поттер и принц-полукровка» удивит поклонников

По-взрослому: фильм «Гарри Поттер и принц-полукровка» удивит поклонников
Шестая часть одного из самых популярных в истории кино сериалов рассказывает о том, что в мире магов дети тоже растут очень быстро, а добро не всегда побеждает зло
000

«Гарри Поттер и принц-полукровка», который выходит в украинский прокат 17 июля, вероятно, несколько удивит многих поклонников этого киносериала. Шестому фильму поттерианы присвоена категория PG (это значит, что картина требует внимания со стороны родителей, поскольку некоторые сцены они могут счесть неприемлемыми для просмотра детьми). Милые детишки-маги естественным образом превратились в молодых людей, которых теперь волнуют не только колдовство и постоянные козни злодея Волан-де-Морта, но и любовные похождения.

«Новый учебный год приносит новые заботы и проблемы Гарри, Рону и Гермионе, и чем взрослее они становятся, тем насыщеннее и сложнее их жизнь», – сдержанно комментирует возмужание главных героев Дэвид Йэтс, режиссёр «Принца-полукровки» и предыдущей части знаменитой киноэпопеи – «Гарри Поттер и Орден Феникса». На деле же всё гораздо красочнее и смелее, чем в скромном описании Йэтса. В одном из первых эпизодов Гарри (Дэниэл Рэдклифф), уже совсем не похожий на ботана из первых двух фильмов, вполне уверенно и по-взрослому клеит знойную официантку. По ходу дела он несколько раз напивается – то сливочным пивом, то эликсиром удачи, после чего лезет целоваться к симпатичной рыжеволосой Джинни (Бонни Райт).


Без обид. По словам молодых актёров, снявшихся в главных ролях «Гарри Поттера и принца-полукровки», работать с Дэвидом Йэтсом (на фото – слева) – сплошное удовольствие

Куда уходит детство
«Принц-полукровка» окончательно растерял ироничную и забавную детскость двух первых картин поттерианы. Шестой фильм своей угрюмой и настороженной атмосферой напоминает третью часть сериала «Гарри Поттер и узник Азкабана» – работу мексиканского режиссёра Альфонсо Куарона («Дитя человеческое», «И твою маму тоже»). Куарон подошёл к задаче весьма творчески: он довольно сильно отклонился от литературного первоисточника, добавив в картину новых персонажей, мрачность и крепкие шуточки.

Дэвид Йэтс тоже не пожалел тёмных красок – в «Принце-полукровке» дело плохо с самого начала. Вконец обнаглевшие Пожиратели смерти (группа тёмных волшебников – последователей Волан-де-Морта), вдохновлённые возвращением Тёмного Лорда, творят что хотят – нападают не только на жителей волшебного мира, но и на простых людей. Достаётся от них даже Лондону: трое Пожирателей смерти устраивают ни о чём не подозревающему городу настоящее представление – разрушают мост Миллениум, перепугав недоумевающих горожан (простые смертные не могут видеть существ из мира магии). Бывший ранее оплотом безопасности Хогвартс (Школа чародейства и волшебства) становится довольно опасным местом, а бдительный Гарри почти уверен, что самая главная опасность как раз и таится в родной для него и друзей школе. Однако, как водится, к герою никто не прислушивается. Например, главный гуру юного чародея – седобородый директор Дамблдор самозабвенно готовит Поттера к финальной битве со злом, не особо обращая внимание на подозрения ученика.

Впрочем, все эти напасти и угрозы как-то теряются на фоне бурной деятельности активно жаждущих любви юных магов.

Больше любви
Хитросплетения всевозможных влюблённостей среди магов-подростков очень напоминают мексиканские мыльные оперы и оттесняют основные сюжетные линии на задний план. «В этом фильме мы впервые узнаем о том, что у Гарри есть чувства к Джинни Уизли, которая, к огромному огорчению своего брата Рона, встречается с Дином Томасом, а сам Рон тем временем влюбляется в Лаванду Браун. Гермиона, втайне влюблённая в Рона, ревностно наблюдает за развитием их отношений и поэтому начинает встречаться с Кормаком Маклаггеном, которого на дух не переносит. Но это необходимо, чтобы заставить Рона ревновать», – пытается распутать клубок отношений между персонажами продюсер картины Дэвид Баррон.


Фанатская фишка. Знаменитая игра поттерианы – квиддич (состязание верхом на мётлах, напоминающее регби), которую проигнорировали в двух предыдущих фильмах, вновь возвращается в шестой части 

Создатели фильма уверены в успехе новой ленты о волшебном мире Поттера, даже несмотря на то, что предварительные отзывы о «Принце-полукровке» оставляют желать лучшего. Серия фильмов по книгам Джоан Роулинг уже признана самым успешным кинопроектом в истории: поттериана переплюнула даже бондиану – совокупные кассовые сборы предыдущих частей составили $4,5 млрд. (22 фильма о Джеймсе Бонде собрали $4,44 млрд.). Учитывая тот факт, что на подходе ещё две части следующей экранизации (седьмую серию создатели решили разбить на две части – очень уж буйная фантазия у госпожи Роулинг, в один фильм всё не вместить), киносериал о Гарри Поттере станет практически недосягаемым для остальных претендентов на кассовые рекорды.

Золотой мальчик
Персонаж Гарри Поттера принёс компании Warner Bros. небывалую прибыль

«Гарри Поттер и философский камень» (2001)
Режиссёр: Крис Коламбус
Кассовые сборы: $976,4 млн.

«Гарри Поттер и тайная комната» (2002)
Режиссёр: Крис Коламбус
Кассовые сборы: $876,6 млн.

«Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004)
Режиссёр: Альфонсо Куарон
Кассовые сборы: $789,8 млн.

«Гарри Поттер и кубок огня» (2005)
Режиссёр: Майк Ньюэлл
Кассовые сборы: $896 млн.

«Гарри Поттер и орден Феникса» (2007)
Режиссёр: Дэвид Йэтс
Кассовые сборы: $938,4 млн.

Ирина Навольнева

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.