Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Россияне разочаровались в собственном бизнесе

Россияне разочаровались в собственном бизнесе
Около 55 процентов россиян заявили, что никогда не хотели и сейчас не хотят открывать бизнес.
000

Об этом говорится в официальном пресс-релизе ВЦИОМ. Еще год назад подобной точки зрения придерживались всего 44% опрошенных, - сообщает lenta.ru.

По данным ВЦИОМа, количество тех, кто хотел открыть бизнес всегда и хочет теперь, также сократилось: с 26 до 19 процентов. В то же время незначительно увеличилось число респондентов, ответивших, что у них уже есть свой бизнес (четыре процента в 2008 году и пять процентов в 2009-м). Тех, кто раньше хотел заняться бизнесом, а сейчас нет, стало меньше - 13 против 15 процентов респондентов.

Любопытно, что при собственном нежелании открывать бизнес россияне хорошо относятся к тем, кто это сделал. Только четыре процента респондентов ответили, что относятся к таким людям плохо, девять - что скорее плохо. Скорее хорошо к предпринимателям относятся 38 процентов респондентов, просто хорошо - 41 процент.

Две трети россиян считают, что кризис - не лучшее время для открытия бизнеса. Противоположного мнения придерживаются 16 процентов опрошенных, в основном из крупных городов и считающие себя обеспеченными. Еще 18 процентов затруднились ответить на этот вопрос.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.