Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

В Германии упали потребительские цены – впервые за 22 года

В Германии упали потребительские цены – впервые за 22 года
Потребительские цены в Германии, крупнейшей экономики в Евросоюзе, снизились впервые за последние 22 года
000

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные федерального бюро статистики страны.

По предварительным данным, дефляция в июле 2009 года составила 0,6% по сравнению с июлем 2008 года, что является первым годовым снижением потребительских цен с марта 1987 года.

При этом по сравнению с июнем текущего года июльская дефляция в Германии составила 0,1%.

Причиной снижения цен стало падение стоимости энергоносителей и продуктов питания, сообщает lenta.ru.

Экономика Германии находится в фазе рецессии. По итогам первого квартала 2009 года, ВВП страны сократился на 3,8% по сравнению с предыдущим кварталом. Этот спад стал рекордным за всю историю наблюдений, начиная с 1970 года. В четвертом квартале 2008 года ВВП страны упал на 2,2%. Данных относительно ВВП Германии в первом полугодии 2009 года пока не обнародовано.

Напомним, по итогам июня 2009 года, дефляция в еврозоне составила 0,1% в годовом исчислении. Это было первое снижение потребительских цен в зоне евро за всю историю ведения статистики. В мае инфляция в еврозоне составила 0%.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.