Красивая странаРейтинги фокуса

Человек начинает обманывать с шестимесячного возраста

До настоящего времени психологи считали, что детский мозг не способен к сложному искусству лжи до достижения ребенком четырех лет. Однако выяснилось, что младенцы прибегают к обману, начиная с шестимесячного возраста. Такие выводы психологов публикует сегодня Daily Telegraph.
Поделиться: 00

 
Изучив более 50 детей и поговорив с их родителями, доктор Васудеви Редди с психологического факультета Портсмутского университета выявила семь категорий обмана, применяемых в возрасте от шести месяцев до трех лет. 
 
«Младенцы быстро понимают, что использование таких приемов, как притворный плач и смех, помогает привлечь внимание. К восьми месяцам наблюдаются другие способы обмана – сокрытие запрещенных действий и попытки отвлечь родительское внимание. К двум годам дети могут использовать гораздо более хитрые методы, например, обман при возникновении угрозы наказания», - говорится в статье, перевод которой приводит Inopressa. 
 
Редди считает, что дети используют ранние мелкие хитрости, чтобы понять, какие виды лжи срабатывают в определенных ситуациях, а также осознать негативные последствия чрезмерно частого вранья.

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.