Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Европейцы предпочитают Интернет телевидению

Ежегодный объем общеевропейского рынка онлайн-рекламы к 2012 году увеличится более чем вдвое: до 16 млрд. евро. В этом уверяет исследовательская организация Forrester. По ее данным, доля Интернет-рекламы на рекламном рынке возрастет до 18% с нынешних 9%.
000

 
Как сообщает Би-би-си, исследование показало, что более 50% людей регулярно выходят в Интернет и проводят там больше времени, чем перед телевизором.

Согласно информации, собранной Forrester, средний европейский онлайн-пользователь еженедельно проводит в сети 14,3 часа, перед телевизором - 11,3 часа, а за прочтением книг или журналов - 4,4 часа. Больше трети Интернет-пользователей признают, что стали меньше смотреть телевизор.
 
В докладе Forrester также отмечается, что самые большие суммы рекламодатели продолжат тратить на рекламу на Интернет-поисковиках.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.