Красивая странаРейтинги фокуса

В российской армии насчитали шесть процентов современного вооружения

В российской армии насчитали шесть процентов современного вооружения
Доля современного вооружения, которое поставляется в российскую армию, не превышает шести процентов
Поделиться: 00

Об этом заявил аудитор Счетной палаты РФ Николай Табачков.

«В настоящее время доля современных образцов вооружения и техники, поставляемых в российскую армию и флот не больше шести процентов», - отметил чиновник.

По его словам, особенно сложно обстоят дела с выполнением долгосрочных контрактов на производства высокотехнологичной продукции - кораблей, ракет и космической техники, передает Lenta.ru.

Табачков также сообщил, что снижение количества закупок вооружения российскими военными связано с необоснованным завышением цен на такую продукцию, а ежегодный фактический рост цен на нее значительно превышает планируемый.

«За последние четыре года цены на военную продукцию повысились в два раза», - констатировал он.

По мнению представителя Счетной палаты, существующая система ценообразования военной продукции «носит затратный характер и рассчитана на восполнение необоснованных расходов оборонных предприятий, что приводит к многократному удорожанию их продукции».

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.