Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Если в кране нет еды. Новый мультфильм в украинских кинотеатрах

Если в кране нет еды. Новый мультфильм в украинских кинотеатрах
Мультфильм о падающей с неба еде обогнал в американском прокате даже новый блокбастер с Брюсом Уиллисом в главной роли
000

«Мы подумали: это же отличный экшен. В фильме происходят совершенно дурацкие события, но все персонажи относятся к ним крайне серьёзно», – говорит о новом мультфильме «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» один из его режиссёров Фил Лорд.

В анимационной картине с необычно длинным названием есть практически все составляющие хорошей комедии – оригинальный сюжет, чётко выверенные спецэффекты и целая куча забавных ситуаций. Тем более что авторам мультфильма – режиссёрам Филу Лорду и Крису Миллеру опыта в создании комедий не занимать: парочка работала над анимационным эмтивишным сериалом «Школа клонов» и над популярным ситкомом «Как я встретил твою маму», который в 2005 г. получил премию «Эмми».

Сюжетом мультфильм обзавёлся благодаря одноимённой известной детской книге супругов Джуди и Рона Барретов 1978 года издания, а интересными спецэффектами – при помощи специальной технологии Arnold, созданной в 2006 г.для картины «Дом-монстр». «Arnold позволяет художникам осветить сцену в компьютере так, как они сделали бы это в реальной жизни. Художник расставляет свет там, где считает нужным, и тени падают естественным образом. Это куда более основательный кинематографический процесс, чем те, с которыми нам приходилось сталкиваться ранее», – раскрывает анимационный секрет «Фрикаделек» сопродюсер фильма Крис Уэн.

Получилось как всегда


Манна небесная. По версии создателей мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», для решения проблемы голода нужно всего-то ничего – машина, которая превращает воду в еду

Стеснительный социопат Флинт Локвуд – эдакая молодая версия классического образа сумасшедшего учёного. Он с детства одержим идеей создать что-нибудь выдающееся и полезное. Однако при всей своей оригинальности его изобретения одно за другим терпят фиаско – например, обувь, напыляемая на ноги из баллончика, и транслятор обезьяньих мыслей. С помощью последнего Флинту удалось узнать, о чём думает его обезьянка Стив. Вопреки убеждённости юного изобретателя в том, что обезьяны – крайне умные существа, в голове у Стива оказалась только одна мысль: «Есть хочу! Есть хочу! Есть хочу!». Впрочем, неудачи Локвуда не остановили, и в конце концов он изобрёл прибор, превращающий воду в еду.

Дело в том, что в Суоллоу Фоллз, родном городе молодого учёного, после того как закрылся завод, консервирующий рыбу, все питаются лежалыми сардинами. В результате небольшого инцидента с новым прибором на головы обитателей городка вместо дождя и снега начинает падать еда – всевозможные гамбургеры, фрикадельки, яичницы с беконом и прочая снедь. Само собой, жители Суоллоу Фоллз приходят в совершеннейший восторг, а мэр города начинает требовать от Локвуда, чтобы провизия сыпалась с небес аккурат к завтраку, обеду и ужину. «Флинт из изгоя превращается в героя. А потом всё, конечно же, идёт наперекосяк», – рассказывает о развитии событий Фил Лорд. Ведь кроме обычных осадков бывают ураганы, торнадо и цунами. Городу же, на который налетел торнадо из спагетти с фрикадельками, можно только посочувствовать.

Главным поводом для гордости создатели «Фрикаделек» считают в первую очередь спецэффекты. Перед режиссёрами и их командой из Sony Pictures Animation было поставлено очень много непростых задач. Им нужно было не только смоделировать падающую и отскакивающую от земли еду так, чтобы это выглядело как в реальной жизни, но и воссоздать на экране настоящие погодные явления – дождь, мокрый снег, торнадо. «Для начала мы наполнили ванну желе и стали бросать в неё модельки наших персонажей, чтобы посмотреть, как их будет на нём подбрасывать», – описывает творческие эксперименты режиссёр и сценарист Крис Миллер. Кроме того, команде, работавшей над мультфильмом, пришлось ронять на пол гамбургеры и чизбургеры в огромных количествах перед камерами замедленной съёмки, чтобы чётко понять, как ведёт себя бутерброд, ударяющийся об землю. «Мы разработали разные системы для разных уровней детализации. Для каждого огуречного ломтика мы продумали свою хореографию полёта», – хвастается результатами двухлетней работы режиссёр по компьютерной графике Дэниел Крамер.

Фрикадельки против Орешка


Мечты сбываются. Детям, живущим в одном городе с главным героем, несказанно повезло: теперь им не нужны зонты, потому что иногда с неба вместо дождя на них падают потоки конфет

Старания создателей «Фрикаделек» не прошли даром: фильм с бюджетом в $100 млн. за 3 недели собрал в мировом прокате почти $125 млн., из которых $30 млн. заработал только в первый уик-энд. Картина, в которой запросто решаются проблемы голода, а также имеется мораль для любителей поесть до отвала, играючи обошла блокбастер «Суррогаты» с мужественным Брюсом Уиллисом. Фильм-антиутопия с участием Крепкого Орешка в первые выходные проката собрал ровно вполовину меньше, чем «Фрикадельки».

«Мы работали над фильмом два с половиной года. И даже нас потрясает результат, когда мы смотрим мультфильм в 3D. Когда видишь, как торнадо спагетти выплёвывает в камеру фрикадельки, чувствуешь себя не зрителем, а участником событий. И думаешь: «Ну и ну! Это сделали мы. Невероятно!» – празднует победу продюсер Крис Уэн.

Ирина Навольнева, Фокус

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.