Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса
Евровидение

Евровидение изменило правила голосования

Евровидение изменило правила голосования
Организаторы европейского песенного конкурса «Евровидение» внесли изменения в правила голосования
000

Согласно новым правилам в ходе полуфиналов и финала конкурса 2010 года, который пройдет в Осло (Норвегия), телезрители смогут проголосовать за понравившихся им конкурсантов, позвонив по телефону или отправив SMS, с самого начала шоу, а не только в последние 15 минут после завершения всех выступлений, как было ранее.

По мнению организаторов, голосовать в течение шоу намного логичнее, чем после него; к тому же это позволит избежать проблем с перегрузками на телефонных линиях.

Напомним, недавно в правила «Евровидения» была внесена еще одна поправка. После скандала в Азербайджане, когда некоторых жителей, проголосовавших на конкурсе за представителей Армении, вызвали для объяснений в Министерство национальной безопасности, было решено возложить ответственность за разглашение информации о личности голосовавших на телекомпанию, транслирующую «Евровидение».

Ранее ответственность за подобные нарушения лежала на поставщиках телекоммуникационных услуг.

Последний конкурс «Евровидение» состоялся 12-16 мая в Москве. Победу на нем одержал выходец из Беларуси Александр Рыбак, выступавший за Норвегию.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.