Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

В Германии кризис уничтожил более 3 млн. рабочих мест

В Германии кризис уничтожил более 3 млн. рабочих мест
С октября 2008 года по сентябрь 2009-го в Германии без работы остались 3,2 млн. человек. Таким образом, с начала кризиса потерял работу каждый девятый наемный работник
000

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного по заданию профсоюзов, передает Немецкая волна.

Наиболее негативно кризис отразился на работниках, заключивших временные договоры. Жертвами кризиса стали также занятые в гастрономии и гостиничном хозяйстве, строительстве и аграрном секторе.

При этом в банках и страховых компаниях зарегистрировано небольшое число увольнений. Так, в течение года в этих сферах были уволены лишь 27 тыс. служащих - на 15% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

В то же время в перерабатывающих отраслях без работы остались 459 тыс. человек, то есть на 54% больше, чем в 2007 году.

По данным Федерального статистического ведомства, в течение года уровень зарплаты, зафиксированный в тарифных соглашениях, возрос на 3%. Наибольший рост зарплаты зафиксирован в промышленном производстве.

Однако реальные доходы многих работников сократились в результате перехода на сокращенную рабочую неделю и вынужденных отпусков.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.