Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Из-за ошибки в рекламе Рига оказалась городом, в котором «трудно жить»

Из-за ошибки в рекламе Рига оказалась городом, в котором «трудно жить»
На плакатах, которые должны были с 23 ноября рекламировать столицу Латвии, вместо фразы «Легко приехать, трудно покинуть» напечатали слоган «Легко приехать, трудно жить»
000
Рекламный слоган был задуман на английском языке, где слова покинуть и жить звучат практически одинаково. Тем не менее, пишутся эти слова по-разному, о чем в процессе изготовления постеров, вероятно, забыли. В результате туристов могли зазывать в Ригу фразой «Easy to go, hard to live» вместо «Easy to go, hard to leave».

Отметим, что на плакатах изображено сердце с одним глазом рядом с теми или иными достопримечательностями или символами Латвии. Кампания общей стоимостью 500 тысяч евро дополнена рассказом о Риге как родине рождественской елки. По мнению авторов рекламы, зарождение этой традиции произошло в Латвии 499 лет назад, об этом сообщает Лента.ру

В целом, данная рекламная кампания направлена на отказ от образа Риги как центра ночных развлечений. Ее авторы хотят подчеркнуть наличие в городе различных исторических достопримечательностей. Убедить в этом попытаются туристов из Эстонии, России, Литвы, Норвегии, Швеции, Германии и Финляндии.
0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.