Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Футбол лучше смотреть в баре, чем на стадионе

Футбол лучше смотреть в баре, чем на стадионе
Смотреть футбольные матчи на широком телеэкране в баре - ничуть не хуже, а может быть и лучше, чем на стадионах. С таким утверждением выступили авторы научного исследования, которое опровергает широко распространенное мнение, что ощущения от наблюдения игры на арене ничем не заменить.
000


Совместный за бокалом пива просмотр матчей не менее важен, чем непосредственное наблюдение за игрой, отметил профессор спорта в Кентерберийском университете Майк Уид. «Опыт посещения зрелищных видов спорта свидетельствует, что важнее самого события является сопереживание его с другими людьми», - цитирует Уида ИТАР-ТАСС.

Исследование основано, в частности, на данных, полученных в ходе чемпионата мира по футболу-2002 в Южной Корее и Японии, а также во время чемпионата Европы-2004 в Португалии. Его авторы говорили с болельщиками во время этих праздников футбола в Шеффилде, Сло, Виндзоре, Ноттингеме, сообщает NewsRu.com.

По словам профессора Уида, многие опрошенные говорили о том, что атмосфера в барах лучше, чем на стадионах. «Во-первых, ты не прикован к своему месту, а в силу этого и чувства более полные, интенсивные и кричишь даже с большим настроением, чего на аренах не испытаешь».

0
Делятся
Google+
Теги:
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.