Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

На YouTube открылся канал гражданской журналистики

На YouTube открылся канал гражданской журналистики
На видеопортале YouTube открылся канал, предназначенный для журналистов-любителей
000
Каждый обладатель камерофона может разместить на YouTube Direct видеорепортаж, который претендует на попадание в телевизионный или онлайн-выпуск новостей. Соответственно, редакторам информационных служб предоставлена возможность заказывать те или иные материалы, а также обращаться с просьбой выложить съемку событий, имевших место до прибытия профессиональных журналистов.

СМИ могут сделать это разными способами. Самый простой — разместить видеоролик с указанием контактов. «Информационные службы всегда готовы разнообразить свои материалы», — отметил Стив Гроув, глава отдела новостей и политики на YouTube, сообщает Компьютерра-Онлайн.

При этом он подчеркнул, что YouTube Direct не предназначен для зарабатывания денег. Пользователи не должны рассчитывать на гонорары. Весь их доход будет состоять из чувства удовлетворения от сотрудничества с крупным СМИ. В противном случае это будет уже не «гражданская журналистика».

Сервис уже тестируют Huffington Post, NPR, Politico, San Francisco Chronicle и пара бостонских телевизионных станций.
0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.