Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

В Нью-Йорке откроют музей хип-хопа

В Нью-Йорке откроют музей хип-хопа
В США появится музей Зала славы хип-хопа, созданный по образцу выставки в Зале славы рок-н-ролла, основанного в 1983 году
000
На реализацию проекта по созданию музейного и развлекательного комплекса будет потрачено около десяти миллионов долларов. Открыть музей Зала славы хип-хопа планируется в 2010 году.

Автором идеи открытия комплекса выступил президент организации HHHOF (Hip Hop Hall of Fame) Джей Ти Томпсон.

HHHOF была основана в 1992 году и до настоящего момента организация функционировала как учреждение, занимающееся регистрацией заслуг хип-хоп артистов - раздавала свои премии музыкантам и организовывала тематические выставки. Теперь же HHHOF откроет собственную стационарную экспозицию и получит более престижный статус, сообщает Лента.Ру.

По словам Томпсона, главной целью открытия музея Зала славы хип-хопа является желание развить, расширить и приумножить наследие хип-хоп культуры и получить возможность сохранить его для поклонников стиля.

В экспертную комиссию музея Зала славы вошли такие пионеры хип-хопа как Grandmaster Caz (настоящее имя - Кертис Фишер) из группы he Cold Crush Brothers, Мелле Мел, Кертис Блоу, LA Sunshine (Ламар Хилл), диджей Kool Herc (Клайв Кэмпбелл) и другие артисты.
0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.