Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Две трети населения увидели в эпидемии политический след

Две трети населения увидели в эпидемии политический след
Большинство украинцев (71%) склонны считать, что поднимание темы эпидемии гриппа – это скорее попытка достичь политических целей. Это показало исследование, проведенное Research & Branding Group
000

В то, что напоминание об эпидемии - это единственный способ сдержать распространение болезни, верят только 20% опрошенных.

По мнению большинства жителей (57,7%), отечественные СМИ, освещая тему эпидемии гриппа, преувеличивали масштабы и последствия эпидемии, нагнетали обстановку. Объективность информации СМИ отметили 17,1% респондентов, почти столько же (17,8%) указали, что эпидемия освещалась недостаточно полно.

Исследование показало, что большинство украинцев во всех регионах страны (79,8%) не верят, что эпидемия может сорвать президентские выборы. Допускают возможность срыва выборов только 14,7% опрошенных.

Исследование проводилось с 20 ноября по 1 декабря 2009 года методом личного интервью в 24 областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2000 человек. Ожидаемая средняя ошибка выборки составляет 2,2%.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.