Все статьиВсе новостиВсе мнения
Украина
Мнения
Красивая странаРейтинги фокуса

Болгарский архитектор решил пустить велосипедистов по воздуху

Болгарский архитектор решил пустить велосипедистов по воздуху
Болгарский архитектор Мартин Ангелов предложил малозатратный способ решения проблемы нехватки велосипедных дорожек – вынести их в воздушное пространство
000

Почти во всех мегаполисах идет ожесточенная борьба за квадратные метры. Именно для таких городов болгарский дизайнер Мартин Ангелов предлагает свое концептуальное решение, которое он назвал Kolelinia (по-болгарски «велосипедная линия»).

Задумка появилась летом 2008 года на международном состязании архитекторов. Черновой карандашный набросок концепта занял первое место в своей категории. После этого дизайнер взялся за свою идею по-серьезному.

Болгарский дизайнер решил соорудить систему из стальных столбов и проводов по образу (но не подобию) горнолыжных подъемников. Kolelinia могла бы работать по противоположному принципу: провода бы не двигались, да и электричество им не к чему.

В начале «подвесного моста» велосипедист заезжает в U-образный желоб. Колея не позволяет колесу уходить вправо-влево. Равновесие велосипеда обеспечивается при помощи специальной железной балки, которая крепится на уровне рукоятки. Там же предлагается и цеплять страховочный трос.

В итоге человек передвигается по желобу точно так же, как по тротуару. В конце "моста" он отсоединяется от системы безопасности и продолжает движение как обычно.

Мартин предлагает оборудовать подвесными велосипедными дорожками лишь самые загруженные места в центре городов.

Однако существует ряд проблем, решение которым пока не придумано. Во-первых, необходимо добиться, чтобы размеры и конструкции велосипедов разных моделей подходили для крепежа, обеспечивающего равновесие велосипеда. Есть претензии и к уровню безопасности на такой высоте – эксперты считают ее недостаточной. Особенно, что делать остальным велосипедистам, если их впереди едущий случайно выпал из седла и повис на тросе - ведь двигаться можно лишь в одну сторону.

Еще одним «слабым» местом проекта называют уязвимость конструкции перед погодой: дождь, снег, мороз не позволят передвигаться по ней.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.