Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мир
Стиль жизни
Красивая странаРейтинги фокуса
<span class="label red">Великие компании</span> В гонке со временем. Лучшие спорткары компании Toyota

Великие компании В гонке со временем. Лучшие спорткары компании Toyota

Когда дело касается заднеприводных спорткаров, японцы, безусловно, занимают лидирующие позиции в этом классе. Ведь настоящий дрифт наиболее ярко сможет передать лишь заднеприводной японский автомобиль

000

Цена и качество — два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.

За прошедшие полвека автопроизводители Страны восходящего солнца подарили миру огромное количество спорткаров, а автомобили компании Toyota стали одними из самых ярких представителей японского автопрома.


Toyota 2000GT

Годы выпуска: 1967–1970

Первый японский суперкар. В конце шестидесятых автомобиль доказал всему миру, что и в Стране восходящего солнца могут создать спорткар, способный бросить вызов признанным шедеврам европейского автомобилестроения. Начало было положено в далёком 1963 году, когда компания Toyota после первых успехов в автоспорте задумалась о создании дорожной машины, которая стала бы имиджевой для компании.

На сегодняшний день автомобиль стал объектом желаний любого автоколлекционера, и именно поэтому на аукционах за него назначают огромные суммы. Отдельного упоминания заслуживает «бондовская» версия с открытым верхом, на которой передвигался легендарный Шон Коннери в образе британского супершпиона в ленте «Живёшь только дважды». Киношный прототип японского суперавто неплохо подогрел интерес заокеанских покупателей к азиатской автоэкзотике.


Toyota AE86

Годы выпуска: 1983–1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто. Лёгкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рейсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвящённым всё тому же стрит-рейсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всём мире также обязана во многом именно этой модели.


Toyota Supra

Годы выпуска: 1987–1992

Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей тёплое чувство ностальгии. Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара — Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью. Мощный автомобиль долгое время оставался самым быстрым японским спорткаром. Этот автомобиль оснащён самым большим двигателем, когда-либо произведённым в Японии. Особую любовь авто снискало у тюнеров за простоту модификации.


Toyota Celica All-Trac

Годы выпуска: 1989–1993

Известный у себя на родине как GT-Four, созданный на базе пятого поколения Celica, спорткар после пересечения Тихого океана сменил название на All-Trac. Этот спортивный автомобиль успел занять множество пьедесталов автомобильных соревнований в начале-середине девяностых.


Toyota MR2 Turbo

Годы выпуска: 1989–1999

MR2 с турбированным 2-литровым 3S-GTE мощность в 200 л. с. и разгоном до сотни за 6 секунд. Почти экзотическая и в то же время доступная машина представляла собой практически бюджетную версию суперкара.


Toyota Supra

Годы выпуска: 1992–2002

Это уже настоящий суперкар, совершивший по сравнению с предыдущими поколениями Supra внушительный качественный скачёк по всем параметрам. В своей заводской форме автомобиль был способен разгоняться до сотни чуть более чем за 4 секунды и преодолевать дрэг-стрип за 13,1 секунд. Одновременно современный дизайн Toyota Supra отсылал к другой легенде японского автостроения — Toyota 2000GT. Пожалуй, единственный минус — это отсутствие у авто прямого преемника, которого весь автомобильный мир ожидает уже в течение десяти лет.


Toyota MR-S

Годы выпуска: 1999–2007

Продолжатель славного среднемоторного наследия MR2, более всего известный в обличье родстера. Создавался спорткар с оглядкой на Европу — невооружённым глазом видны линии штутгартской классики. Четырёхцилиндровый мотор мощностью в 138 л. с. проигрывал по характеристикам предыдущим моделям, однако масса MR-S была значительна снижена, за счёт чего автомобиль не уступал предшественникам по скорости. Японский спорткар с европейским характером разгонялся до сотни за 6,8 сек.


Toyota GT86

Годы выпуска: 2011–

Заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2, разработанное японской компанией совместно с Subaru. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в рамках Токийского мотор-шоу в ноябре 2011 года.

Toyota GT86 — практически точная копия Subaru BRZ и является единственным спорткаром с переднемоторной компоновкой, оппозитным «сердцем» и приводом на заднюю ось.

Под капотом GT 86 установлен 2-литровый двигатель, разработанный инженерами Subaru. Специалисты Toyota, в свою очередь, оснастили его своей системой комбинированного впрыска D-4S. В результате, мощность агрегата составляет 200 л. с. при 7000 об/мин, а крутящий момент — 205 Нм при 6600 об/мин.


Toyota FT-1

Концепткар

В ноябре 2014 года стало известно о строительстве нового спортивного автомобиля Toyota, который разрабатывается японцами в сотрудничестве с коллегами из BMW.

По предварительным данным, автомобиль, который станет идеологическим преемником Supra, будет комплектоваться как бензиновыми моторами с механическим нагнетателем и системой турбонаддува, так и гибридной силовой установкой. В состав последней войдут 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и электрический мотор, развивающие на двоих порядка 400 л. с.

Товарный вид концептуальный спорткар обретёт ориентировочно к 2017 году.

По материалам: kimuracars.com, korabox.ru, mirnt.ru, kolesa.ru

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.