Красивая странаРейтинги фокуса
ИГИЛ теряет поддержку среди молодых мусульман, – опрос

ИГИЛ теряет поддержку среди молодых мусульман, – опрос

Чаще всего к боевикам присоединяются из-за бедности, а не по религиозным соображениям

Поделиться: 00

Террористическая группировка "Исламское государство" теряет поддержку среди молодежи в арабских странах. Об этом сообщает The Washington Post со ссылкой на результаты опроса, проведенного ASDA'A Burson-Marsteller, передает "Европейская правда".

80% молодых арабов исключают любую возможность поддержки ИГИЛ, даже при условии, что группировка откажется от своих жестоких методов. В прошлом году этот показатель составлял 60%.

Кроме того, более половины респондентов указали на то, что ИГИЛ является главной проблемой Ближнего Востока. Три четверти опрошенных отмечают, что группировка терпит неудачу в попытках создать исламский халифат в Ираке и Сирии.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ

В то же время исследование показало, что религиозные причины не играют ключевой роли в намерении молодежи присоединиться к ИГИЛ. Важнейшими аргументами являются безработица и неудовлетворительные экономические перспективы.

Опрос проводился в 16 арабских странах среди 3 500 респондентов в возрасте от 18 до 24 лет.

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.