Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мир
Стиль жизни
Красивая странаРейтинги фокуса

Видео Ведущие Top Gear анонсировали запуск соцсети для автолюбителей

<span class="label red">Видео</span> Ведущие Top Gear анонсировали запуск соцсети для автолюбителей

Новую социальную сеть планируют запустить 28 ноября

010

Бывшие ведущие телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, которые запустили в ноябре свою новую программу The Grand Tour, анонсировали запуск социальной сети для автолюбителей Drivetribe. Об этом передает Hromadske.ua.

Новую социальную сеть планируют запустить 28 ноября.

По словам Джереми Кларксона, соцсеть Drivetribe станет «сервисом YouPorn для автомобилей». Она будет состоять из различных групп, возглавляемых звездами, писателями и блоггерами, которые будут создавать и курировать контент для подписчиков.

Пользователи смогут также вступать в сообщества и создавать свои собственные.

До официального запуска сервиса вход на Drivetribe доступен только по специальным инвайт-кодам, а после 28 ноября зарегистрироваться смогут все желающие.


Напомним, в марте 2015 года из-за конфликта Джереми Кларксона с продюсером корпорация "BBC" решила не продлевать контракт ведущего автомобильного шоу Top Gear. После этого вести Top Gear отказались соведущие Кларксона - Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Втроем они запустили новое автомобильное шоу The Grand Tour.

1
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.