Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мир
Стиль жизни
Красивая странаРейтинги фокуса

В Индии ребенок погиб от взрыва мобильного телефона

В Индии ребенок погиб от взрыва мобильного телефона

Девочка получила травмы руки, головы и ноги

000

Девочка-подросток по имени Ума Омрам погибла от взрыва своего мобильного телефона Nokia 5233.

Инцидент произошел в индийском округе Одиша, сообщает GizmoChina.

По словам очевидцев, во время разговора по телефону девочка решила подзарядить его и подключила устройство к розетке. Именно в этот момент произошел взрыв.

Девочка получила травмы руки, головы и ноги. Ума Омрам скончалась уже в больнице.

В компании HMD Global, которая владеет брендом Nokia прокомментировали эту ситуацию.

"Хотя мы не смогли самостоятельно проверить факты из этих отчетов, мы можем подтвердить, что мобильный телефон, о котором идет речь, не был произведен или продан HMD Global", - говорится в заявлении представителя Nokia.

Расследования в связи с инцидентом продолжаются.

Издание отмечает, что взорвавшаяся модель Nokia 5233 был выпущен в январе 2010 года, то есть уже 8 лет назад. Однако на сайте Amazon India подобный аппарат все еще продается по цене примерно $46.


Напомним, ранее в Таиланде iPhone 5 взорвался в руках мужчины после телефонного разговора. По его словам, за первым взрывом последовало еще три.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.