Все статьиВсе новостиВсе мнения
Мир
Стиль жизни
Красивая странаРейтинги фокуса

Фото Ученые обнаружили в Антарктиде уникальные останки "родственника" динозавров

<span class="label red">Фото</span> Ученые обнаружили в Антарктиде уникальные останки "родственника" динозавров

Рептилия обитала в Антарктиде около 250 миллионов лет назад

010

Палеонтологи обнаружили в Антарктиде останки рептилии размером с игуану, которую можно назвать "двоюродным братом" динозавров. Об этом сообщает ресурс Naked science

250 миллионов лет назад континент был домом для разнообразных представителей дикой природы, в том числе, для рептилии, которую назвали "король Антарктиды" (Antarctanax shackletoni).

Исследователи полагают, что рептилия была хищником, который охотился на насекомых, ранних родственников млекопитающих и земноводных. На данный момент обнаружен неполный скелет Antarctanax shackletoni

Самое интересное в рептилии – время и место ее обитания. Примерно за миллион лет до появления Antarctanax shackletoni на Земле произошло одно из самых массовых вымираний видов, в ходе которого погибло около 90% животных.

Один из элементов скелета Antarctanax shackletoni / фото Brandon Peecook, Field Museum

Находка Antarctanax поможет поддержать идею о том, что Антарктида была местом быстрой эволюции и диверсификации после массового вымирания.

Как ранее сообщал Фокус:

• В Монголии правоохранители поймали двух мужчин, которые пытались незаконно продать останки динозавра. Останки динозавра возрастом 80 миллионов лет, найденные на территории Монголии, хотели продать через соцсеть Facebook.
1
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.