Украинцам устроят Ночь пожирателей рекламы

С 24 сентября по 1 октября кинотеатры трех украинских городов будут демонстрировать знаменитое шоу от Жана Мари Бурсико "Ночь пожирателей рекламы"

Related video

Это более пяти часов рекламного видео, 360 роликов из 54 стран мира.

В программе: самая креативная реклама автомобилей по версии "SatCar Festival"; импровизация Джорджа Клуни и Джона Малковича для "Nespresso"; будвайзер "Clydesdales" - два легендарных ролика; кролики "Durex"; лучшие социальные и гуманитарные рекламные кампании мира; кризис с точки зрения рекламного агентства "Young & Rubicam"; несколько лучших роликов из коллекции Жана Мари Бурсико; лучшие ролики за последние 30 лет.

Посетителей ожидают сюрпризы и развлечения от партнеров события, а также уже ставший традиционным DJ-сет от Томаса Лекуйе, пишет Лига.

Первая "Ночь пожирателей рекламы" состоится 24 сентября в киевском кинотеатре "Оскар", вторая - 25 сентября в одесском кинотеатре "Синема Сити", третья - 1 октября во львовском Дворце спорта "Украина".

Идея создания шоу принадлежит известному французскому коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико. Рекламные агентства всего мира поддержали его замысел и каждый год присылают ему около 25 000 рекламных роликов, из которых Жан Мари Бурсико отбирает самые яркие, креативные и остроумные и объединяет их в непрерывный многочасовой показ. Отбор происходит без цензуры.

В 2010 году шоу отмечает свой 30-летний юбилей, в Украине демонстрируется уже в течение десяти лет.