Roshen

Продажи: 4,540 млрд грн. Год запуска: 2000 Компания: кондитерская корпорация Roshen Хит продаж: н/д

Related video

Корпорация Roshen, в прежние годы охотно отвечавшая на запросы Фокуса об объемах продаж, хитовых продуктах и успешных новинках, в этот раз не предоставила данные, объясняя отказ "изменением политики компании". Если у корпорации и есть поводы скрывать свои показатели, то они явно лежат не в плоскости экономики: дела у Roshen в последнее время шли успешно. По подсчетам экспертов Фокуса, продажи бренда на внутреннем рынке выросли за год на 740 млн грн.

В этом году шоколадная империя пополнилась новой производственной площадкой. В августе на родине бренда — в Виннице завершилось строительство второй фабрики. Она будет производить 120 000 тонн продукции в год, а это на 20 000 тонн больше, чем выпускает первая винницкая фабрика. Также летом Roshen открыл фирменный магазин в центре Киева — на Крещатике, где представлен полный ассортимент продукции корпорации — около 200 видов сладостей.

Теперь продукция Roshen производится на двух винницких, киевской, мариупольской и кременчугской фабриках, а также на зарубежных площадках: в российском Липецке и литовской Клайпеде. Две последние важны для экспансии Roshen на зарубежные рынки: конфеты корпорации можно найти даже в российском Заполярье, а с помощью клайпедских изделий под англоязычными названиями вроде Citrus Juice и Sweet Drop корпорация Roshen завоевывает страны Европейского союза.

Детище действующего министра экономического развития и торговли Петра Порошенко не почивает на лаврах лидера рынка и постоянно ищет новые ниши. Среди новинок этого года — леденцы на палочке Roshen LolliPops с коктейльными вкусами и фруктовыми соками, призванные потеснить импортные аналоги. Кроме того, после успешного запуска неглазированного тоффи "Сливки-Ленивки" корпорация приступила к созданию целой линейки продуктов различных категорий под этим брендом. Полюбившиеся украинцам липкие ириски дополнят шоколадно-вафельными конфетами и тортом.

Звание кондитерского гиганта обязывает Roshen не ограничиваться прямой рекламой и вкладываться в масштабное нестандартное промо, граничащее с искусством. Так, на всю страну прогремело в прошлом году открытие набережной Roshen с самым большим в Европе светомузыкальным фонтаном, быстро ставшим одним из мест паломничества туристов из городов и весей страны. А к новому году ленты Facebook и профили "ВКонтакте" наверняка снова будут пестрить фотографиями фабрик Roshen в Киеве и Виннице, которые к праздникам украшают сотнями тысяч огней под стать резиденции Санта-Клауса.

Рейтинг 50 самых популярных брендов