В Германии окна метро будут рассказывать рекламу спящим пассажирам

Немецкий филиал телекомпании Sky и рекламное агентство BBDO Germany разработали способ донести рекламные сообщения до пассажиров метро, которые спят, прислонив голову к стеклу в вагоне, пишет The Daily Telegraph.

Прислонив голову к стеклу, пассажиры почувствуют вибрацию (аудиосигнал) от специального датчика Audiva, закрепленного на окне. Другим людям он слышен не будет. Похожую способ передачи звука используют в Google Glass и слуховых аппаратах.

Технология Bone Conduction ("Костная проводимость") была разработана для рекламы мобильного приложения Sky Go, которое дает возможность смотреть телепрограммы и трансляции в телефоне. Тем не менее, компания Sky Deutschland еще не приняла окончательного решения о запуске рекламной кампании.

Ранее сообщалось, что Sony, японский производитель электроники, разместил свою рекламу на ногтях британской теннисистки Энн Кеотавон для показа во время трансляций матчей Уимблдонского турнира.

***

Sky Deutschland начала работу в 1991 году. Собственником 54,5% акций компаний является холдинг Руперта Мердока 21st Century Fox, который также владеет британской телекомпанией BSkyB.

По материалам Lenta.ru