Одна-две чашки кофе сохраняют эластичность сосудов, - ученые

Одна-две чашки кофе сохраняют эластичность сосудов, - ученые

01.09.2010 | 11:35

Греческие ученые утверждают, что умеренное ежедневное потребление кофе способствует сохранению эластичности кровеносных сосудов в пожилом возрасте

К такому выводу специалисты пришли после эксперимента, который проводился на небольшом острове Икария в Эгейском море среди жителей в возрасте более 65 лет. Возраст трети населения там превышает 90 лет.

Согласно данным, представленным группой исследователей на конгрессе Европейского общества кардиологии в Стокгольме, одна-две чашки кофе сохраняют эластичность кровеносных сосудов даже у людей с высоким кровеносным давлением, передает ИТАР-ТАСС. 

В то же время, по их наблюдениям, нет свидетельств того, что увеличение потребления кофе до трех-пяти чашек в день способствует улучшению состояния сосудов и их расширению. Более того, как полагают исследователи, повышенное содержание кофеина может снизить эффект, оказываемый ограниченным присутствием в организме этого стимулятора.

Теги: кофе , сосуды

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1930

Загрузка...

Гороскопы

Загрузка...

Вакансии job.ukr.net

Загрузка...