Киевский метрополитен назвал причины возгорания на станции Осокорки

19 марта в коммунальном предприятии Киевский метрополитен сообщили, что возгорание с дальнейшим задымлением на станции Осокорки 12 марта произошло из-за проникновения влаги на электрооборудование освещения станции

Related video

"Возгорание архитектурного убранства сети освещения платформы станции Осокорки произошло вследствие снижения изоляционных свойств контактного соединения электропитания одного из светильников рабочего освещения из-за проникновения влаги в месте температурного стыка со сводом станции, что привело к возникновению тока между контактами, и, как следствие, к его нагреву и искрению", - сообщили в коммунальном предприятии.

Отмечается, что проникновению влаги способствовала совокупность факторов, передает Корреспондент.net.

"Интенсивное таяние снега, нахождение станции в зоне просадки грунтов, ведение работ по реконструкции проспекта Бажана с использованием тяжелой строительной техники", - пояснили в метрополитене.

Сообщается, что быстрому распространению огня привело применение в архитектурном убранстве светильников станции Осокорки горючего материала при строительстве указанной станции в 1992 году.

"В ситуации, дежурный и оперативный персонал служб метрополитена, в целом, действовал правильно и оперативно", - добавили в КП Киевский метрополитен.

Напомним, в 16.44 в среду на станции Осокорки из-за короткого замыкания загорелась люстра, а потом — пластиковая обшивка на потолке. В итоге станция выгорела почти дотла. Вчера она уже работала. Несмотря на то что ее всю ночь чистили от последствий пожара 120 человек, утром запах гари был очень ощутим, а половина станции была в копоти.