Работников киевского общественного транспорта обязали улыбаться

В столичном метро и "Киевпасстрансе" были разработаны новые правила вежливого обращения сотрудников с пассажирами
"Наши работники — и кассиры, и контролеры — должны улыбаться, есть такие внутренние инструкции, они должны быть приветливыми и вежливыми. Мы сейчас этому вопросу очень много внимания уделяем, просим, чтобы на поведение и отношение к пассажиру не влияли ни личные проблемы, ни другие факторы. Жалобы, конечно, бывают, но каждую из них мы проверяем и разбираем", – сообщила изданию Сегодня начальник пресс-службы метрополитена Надежда Шумак.
Аналогичную инициативу проявили в коммунальном предприятии "Киевпасстранс".
"У нас даже специальный учебный комбинат есть, мы разработали памятку для каждого работника — для кондуктора, водителя, контролера", — говорит первый заместитель начальника "Киевпасстранса" Сергей Литвинов. По его словам, обучение проходят только новички, а вот для тех, кто уже работает, курсов этикета нет.
Читать также
"США вооружат украинцев до зубов": Путину передали угрозу из Саудовской Аравии, — СМИ
С 1 апреля пенсионерам в Украине увеличат выплаты: насколько и кому сделают перерасчет
Женщина нашла дикую курицу в своем дворе: она не была готова к тому, что произойдет дальше
Идею о том, чтобы провести соответствующий инструктаж по улыбкам среди водителей поддержали и в ряде частных предприятий, занимающихся извозом.
Читать также
Никаких гарантий и миротворцев, но уступки на земле: какие условия Трамп предлагает Украине, — СМИ
"Не забегайте вперед": Песков озвучил первую реакцию Кремля на перемирие
Говорили о территориальных уступках: Рубио раскрыл детали переговоров Украины и США в Джидде, — СМИ
30-дневное перемирие России и Украины: как Путин может сорвать переговоры