Доходы Facebook от мобильной рекламы составят $1 млрд, - аналитики
Исследовательская компания "eMarketer", специализирующаяся на изучении рынка интернет-рекламы, сообщает, что доходы крупнейшей в мире социальной сети Facebook от мобильной рекламы в этом году составят почти $1 млрд
По данным компании, в 2013 году размещение рекламы в контенте для мобильных устройств пользователей принесет Facebook $965 млн - в 2,5 раза больше, чем в 2012 году. Тогда соцсеть, впервые раскрыв информацию о выручке от мобильной рекламы, сообщила о доходе в этом секторе в размере $391 млн, пишет ИТАР-ТАСС.
Аналитики напоминают, что в сегодня компания проведет в своей штаб-квартире в Менло-Парк (штат Калифорния) пресс- конференцию, тема которой не раскрывается. Не исключено, что на ней может быть представлен смартфон, от тайваньской компании HTC, который будет работать на операционной системе ОС, созданной на базе ОС Android от Google.
"Очевидно, что Facebook выгоден такой телефон и более тесная интеграция с мобильными операционными системами. В конечном счете, чем больше людей будут пользоваться соцсетью, неважно, при помощи какого устройства и какой ОС, тем для нее лучше", - отметил вице-президент "eMarketer", Кларк Фредриксен.
Ежемесячная аудитория компании составляет 1,06 млрд пользователей, причем половина из них заходят в соцсеть через мобильные устройства. Эксперты неоднократно советовали компании научиться извлекать прибыль из растущего числа пользователей, получающих доступ к ней через смартфоны, а не стационарные или портативные компьютеры.