"Фокус" сохранил лидерство по рекламным доходам среди деловых изданий

По итогам первого квартала 2015 года журнал «Фокус» сохранил лидерство по доходам от рекламы среди деловых изданий и общественно-политических еженедельников

По данным мониторинга "Коммуникационного Альянса"* издание с доходом в 4,36 млн грн обошло ежемесячник Forbes Украина (3,65 млн грн) и еженедельник "Новое время страны" (3,31 млн грн).

Fullscreen

Несмотря на общий спад на рынке - падение объема рекламы в печатных СМИ в первом квартале 2015 года в денежном измерении составило 38% - "Фокус" смог увеличить свой доход на 19%.

"Нам удалось изменить общерыночный тренд, в первую очередь, благодаря нашим партнерам, которые не просто верят нам, но и финансово поддерживают, видя в нас эффективный инструмент своего продвижения. Такие результаты стали возможны, в том числе и благодаря запуску принципиально новых для "Фокуса" спецпроектов, придуманных и разработанных сотрудниками редакции вместе с коммерческим и маркетинговым отделами",- комментирует генеральный директор "Фокуса" Марина Дерепа.

*На основании данных "Коммуникационного Альянса" по итогам первого квартала 2015 года http://www.telekritika.ua/rinok/2015-05-12/106955. В отчетах учитывались такие рекламные проявления - "пресса PR-статья", "пресса логотип", "пресса макет", "пресса промо-статья". Бюджеты вычислены в прайсовых ценах, без учета скидок и наценок. При подсчете не учитывались рекламы секторов "СМИ", "социальная реклама" и "реклама и маркетинг", а также рекламы издательских домов и их собственных изданий.