Подведены итоги социального проекта "Моя первая работа в Vertex United"

31 августа 2015 года участники проекта «Моя первая работа в Vertex United» завершили прохождение стажировки в бизнес-подразделениях компании. По итогам двух месяцев 8 лучших студентов-участников смогли получить не только знания и бесценный опыт работы в большой компании, но и мотивацию для дальнейшего профессионального развития.

Во время стажировки коллеги-наставники предоставили возможность выполнения различных задач для участников, чтобы те максимально попрактиковались в выбранных профессиональных направлениях. Среди заданий были написание пресс-релизов, переводы на иностранные языки, составление календарей мероприятий, проведение интервью, поиск соискателей, ведение сайтов, подготовка отчетов и многое другое.

По завершению стажировки все участники получили рекомендательные письма и сертификаты об окончании корпоративного университета Vertex of Success. Уже с сентября пятеро стажеров вернулись к обучению в ВУЗах, а остальные продолжили продвижение по карьерному пути. Из стажеров ребята выросли в полноценных сотрудников, которые с первого сентября приступили к выполнению должностных обязанностей в новых компаниях. А Анне Синящик даже не пришлось менять рабочую обстановку: девушка осталась в команде журнала "Фокус" на должности редактора социальных сетей.

Отбор участников социально-образовательного проекта "Моя первая работа в Vertex United" проходил с мая по июнь 2015. За время отбора было подано более 500 анкет, из которых 100 участников были приглашены на собеседования с руководителями бизнес-подразделений компании. По результатам проведенных встреч коллектив Vertex United дополнила восьмерка молодых талантливых ребят.

Как сообщают организаторы, решение о проведении проекта в следующем году уже принято и в 2016 компания снова займется поиском новых стажеров, учитывая рекомендации и пожелания участников этого года.

Справка:

Vertex United – инвестиционная компания, созданная в 2008 году. Vertex United управляет активами отельного направления ("Бристоль", "Лондонская", "Президент-Отель"), медиа-активами (журнал "Фокус", "Фокус. Красивая страна", сайт focus.ua) и инвестиционными проектами.

"Фокус Медиа" - это авторитетный печатный журнал "Фокус", а также интернет-издание focus.ua. Тираж еженедельника – 32 000 экземпляров. Журнал входит в пятерку самых читаемых брендов среди деловой прессы страны (аудитория одного номера составляет, по данным TNS PMI, 114,18 тыс. чел). Фокус.ua — популярное интернет-издание. Среднее количество уникальных посетителей по данным Google Analytics — 400 000 в неделю. С июня 2013 года "Фокус Медиа" входит в состав группы компаний Vertex United. Дополнительная информация: www.focus.ua.