Lenovo mobile New Level: будущее портативных мультимедиа
Компания Lenovo провела презентацию новых смартфонов Moto
В 2015 году компания Lenovo традиционно демонстрировала впечатляющую динамику развития, набирая обороты как в продажах, так и в выпуске технических новинок. В 2016 году компания не планирует останавливаться. В рамках презентации спикеры дали официальный комментарий о ближайших планах Lenovo по расширению мобильного ряда смартфонов и выводе на рынок устройств Motorola.
Презентация началась с премьерного показа видео-ролика смартфона VibeX3– флагмана в серии Vibe, официальные продажи которого стартовали В декабре 2015.
https://www.youtube.com/watch?v=F5aWo-JFWWM
Руководитель направления "Смартфоны" Антон Обжелян начал выступление с истории о лидерах IT-рынка, описывая динамику успеха ведущих компаний. Спикер подчеркнул стремительный взлет компании Lenovo в Украине за столь короткий период времени, озвучив свою версию успеха бренда: "У компании Lenovo есть бойцовский дух и четкая цель стать брендом №1, в сегменте смартфонов в том числе. Чтоб максимально приблизиться к лидирующей позиции, основная задача Lenovo - завоевание high-end сегмента. Именно поэтому в конце 2014 года компания приобрела мобильное подразделение Motorola, и весь прошлый год занималась объединением двух команд, двух разных принципов работы в один мощный локомотив".
Также спикер подтвердил информацию о том, что в начале следующего квартала стартуют продажи Мото в Украине. Модельный ряд устройств таков: Moto X Force, X Style, X Play, Moto G.
Презентовал устройства семейства Moto PR-менеджер компании Lenovo, Александр Родченко.
Александр Родченко
Презентация спикера была образной и красочной, насыщенной персонажами, каждый из которых олицетворяет потенциальных покупателей новых устройств. Так, водонепроницаемый Lenovo Мото G идеально подойдет для молодого мужчины, ведущего активный образ жизни, который в технике прежде всего ценит инновационность и надежность. Стильный и оригинальный Lenovo Мото X Style станет идеальным устройством для стильной девушки, которая любит фотографировать и фотографироваться. Lenovo Мото X Play способен впечатлить своими характеристиками даже самого продвинутого пользователя и станет настоящим открытием для молодых людей, стремящихся извлечь максимум из мобильного устройства. Lenovo Мото Х Force надежный смартфон с небьющимся экраном, который по достоинству оценят зрелые люди, ценящие в гаджетах практичность, надежность и лучшее соотношение цены и качества. Музыкальный LenovoVibe Х3 - просто находка для настоящих меломанов. Обладатели гаджета оценят потрясающее качество воспроизведения видео- и аудиофайлов.
Виктория Константиновна
Виктория Константинова, директор по маркетингу представительства Lenovo в Украине сделала первое официальное заявление относительно маркетинговой политики бренда: " Motorola - очень сильный бренд, и этот факт спровоцировал нас поддержать глобальную инициативу под общим названием Lenovo - выводить две топовые линейки смартфонов "VIBE" и "MOTO ".
В своем выступлении Виктория также напомнила о том, как проходил ребрендинг компании - превращение из строгого и формального "Lenovo for those who Do" в яркий, динамичный и свежий концепт "Lenovo Never Stand Still".
Приятным завершением мероприятия стал концерт группы The Hardkiss, которая фигурирует в рекламном видео-ролике смартфона LenovoVibeX3.