Фокус победил в престижном европейском медиаконкурсе

Жюри European Newspaper Award отметило журнал в двух номинациях

Related video

16 ноября 2016 года были подведены итоги 18-го международного конкурса European Newspaper Award. Фокус удостоился сразу двух наград в категории "Журналы". Жюри назвало лучшей обложку выпуска №23 (483) от 10 июня 2016 "Вывезенные. Почему украинские предприятия Донбасса оказываются на территории России", признав работу дизайнеров журнала современной и инновационной. Также внимание жюри привлекла инфографика "Слишком жарко. В какие страны сегодня опасно ездить и где следует проявлять повышенную бдительность" из выпуска №50 (461) от 18 декабря 2015 года. Ее признали лучшей из-за идеального сочетания содержания и дизайна, а также функциональности, которая способствует наилучшему визуальному восприятию. Таким образом, Фокус стал единственным украинским изданием, победившим сразу в двух номинациях конкурса.

Fullscreen
Fullscreen

Премия European Newspaper Award, которую европейские журналисты называют "Оскаром" для газетной отрасли", учреждена в 1999 году дизайнером Норбертом Куппером — основателем Европейского газетного конгресса. Она присуждается за лучший дизайн в СМИ. В этом году в конкурсе участвовало почти две сотни печатных и интернет-изданий из 27 государств. Жюри в составе 15 экспертов из девяти стран Европы оценивало издания в 19 номинациях. Церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках Европейского газетного конгресса, который пройдет в Вене в мае 2017 года.

Проект "Фокус Медиа" включает в себя общенациональный еженедельник Фокус и сайт focus.ua. Тираж журнала — 32 тыс. экземпляров. По данным TNS PMI, аудитория одного номера составляет 95,9 тыс. человек. Фокус был создан в 2006 году. С июня 2013 года проектом владеет компания Vertex United.