Sensorama Academy при поддержке Lenovo выпустила первых специалистов по иммерсивным VR/AR/MR-технологиям

Киев, 27 апреля 2018 г. – Компания Lenovo в Украине поздравила первых выпускников Sensorama Academy с завершением обучения. Инновационная образовательная платформа Sensorama Academy, открытая при поддержке Lenovo в Украине, призвана реагировать на стремительные изменения в сфере виртуальной и дополненной реальности и готовить украинских специалистов по иммерсивным VR/AR/MR-технологиям.

По прогнозам компании IDC, глобальный рынок AR и VR-устройств к 2022 году увеличится на 52,5%, что открывает перед иммерсивными технологиями действительно неограниченные возможности. Очень скоро VR-контент будут активно использоваться не только в играх и развлекательных приложениях, но и в деловой сфере, образовательных программах, на производстве, в архитектуре, дизайне и здравоохранении. Соответственно, уже сейчас нужно готовить новое поколение специалистов, которое сможет удовлетворить растущие потребности рынка в качественном и разнообразном VR-контенте.

Тарас Джамалов, генеральный директор Lenovo в Украине:

"В компании Lenovo мы уделяем внимание не только развитию перспективного направления AR и VR-технологий, но и стремимся поддерживать молодых талантливых специалистов, которые будут развивать его в Украине и за ее пределами. Первый выпуск Sensorama Academy представил нам четыре потрясающие команды, сумевшие за 3 недели пройти путь от идеи до полной реализации VR-игры. Приятно было узнать, что многие выпускники планируют реализовывать свои идеи уже за пределами академии".

Виталий Годзула, руководитель подразделения планшетов и VR-продуктов компании Lenovo в Украине:

"Возможности виртуальной реальности не ограничиваются игровой индустрией. Но на примере игр легче и быстрее обучить талантливых программистов и дизайнеров создавать необходимый в разных сферах контент, который позднее будет помогать бизнесу или пользователю в решении их задач, развлекать, обучать. Мы рады, что в Украине есть разработчики для виртуальной реальности мирового уровня. А теперь с Sensorama Academy при поддержке Lenovo возможности получить профессию будущего становятся еще шире! Первый выпуск академии показал, что у нас очень талантливые ребята, которые быстро обучаются и создают интересный контент. А это значит, что количество и качество контента будет расти в геометрической прогрессии. Сегодня очевидно, что VR начинает проникать в нашу жизнь и повлияет на каждого, это всего лишь вопрос времени!"

Fullscreen

Сергей Терещенко, Sensorama Lab, Co-founder & CEO:

"В проекте Sensorama Academy соединилась экспертиза Sensorama Lab и инновационные технологии Lenovo. Благодаря этим двум составляющим, у студентов наших курсов есть все возможности стать специалистами в VR/AR технологиях".

Ульяна Автономова, руководитель проекта Sensorama Academy:

"Можно ли создать VR-игру за один месяц без предварительных знаний? Вчера на выпуске первого курса "Разработка VR-игр в Unity" в Sensorama Academy все желающие протестировали 4 проекта и увидели результаты наших студентов, который обучались с нуля. Мы очень довольны их результатами, большинство из ребят планируют дальше развиваться в сфере технологий виртуальной реальности, а трое выпускников даже получили предложение о дальнейшем сотрудничестве с Sensorama Lab. Cпасибо Lenovo за партнерство, вместе сможем подготовить специалистов для быстро развивающихся VR/AR-технологий в Украине и мире".

Стремление компании Lenovo к инновациям послужило толчком к развитию экосистемы виртуальной реальности. Продолжением работы в этом направлении стало сотрудничество с Sensorama Academy, студенты которой получили возможность создавать VR-контент на игровых ноутбуках Legion Y520 от Lenovo и тестировать проекты в шлемах виртуальной реальности Lenovo Explorer.

Игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 оснащены мощным четырехъядерным процессором Intel Core-i7 7700HQ, графикой GTX 1050 Ti и продуманной двухвентиляторной системой охлаждения, что позволяет работать над VR-проектами.

В свою очередь, VR-шлем Lenovo Explorer оптимален для работы с различными приложениями виртуальной реальности на протяжении долгого времени – благодаря высокому разрешению (2880 х 1440), простому подключению, небольшому весу и удобной конструкции.

Выпускники первого курса Sensorama Academy "Разработка VR-игр в Unity" представили гостям мероприятия свои "дипломные работы" - игры VR Race, Elite' Kyiv, VR Vandalism, Remember, которые можно было протестировать с помощью VR-шлема Lenovo Explorer.