Разделы
Материалы

ZADIG&VOLTAIRE новый аромат от сети магазинов парфюмерии и косметики BROCARD

Это ZADIG!  Zadig&Voltaire: родившийся в Париже исконно французский модный дом, чье название отсылает нас к прозвищу его создателя, Тьерри Жилье, распространителя Вольтерианского склада ума

  1. Судьба и рок Задига, героя революционного философа Вольтера, вдохновили Тьерри Жилье на создание французского бренда беспретенциозной роскоши. Шик в стиле кэжуал. Молодость, креативность и парижский стиль. Женственность и мужественность. Больше, чем коллекции прет-а-порте: свободолюбие и рок в душе. Он ломает шаблоны и принимает современность как данность. Кашемир для каждого. Обновленные основы. Новый способ носить джерси с культовым топом Henley. Zadig&Voltaire вновь изобретает трикотаж: потертые и вареные ткани, бесструктурный и безразмерный крой, видимые швы, сырая окантовка, слоистость. Стиль, который громко заявляет о себе. Капсульные коллекции при участии современных художников и дизайнеров. Мода как манифест, искусство – как источник вдохновения. Лишь одно правило: будь собой, полностью. Таковы безграничные амбиции модного бренда.

Простая одежда. Простая жизнь. Простая роскошь. Это и есть Zadig!

Источник вдохновения!

Рок в крови

Zadig&Voltaire изобрел смешанный силуэт – гибкий, динамичный рок в сочетании с сильным влиянием большого города.

Это беспокойство и неугомонность. Жить роком – значит быть собой. Свободный, уверенный в своей бунтарской элегантности, человек, которому комфортно быть собой. Лишь одно правило: всегда будь готов ко всему!

"Zadig – это стиль жизни, уникальный образ, ощущение свободы".

Сесилия Бенстром, Художественный директор Zadig&Voltaire

Искусство, как источник вдохновения

Получив ученую степень в Парсонской школе дизайна в Нью-Йорке, а также будучи страстным коллекционером предметов искусства, основатель дома, Тьерри Жилье черпает вдохновение для своих революционных, рок-изделий в современном искусстве. В своем офисе, в магазине или дома на него влияют любимые элементы, создавая форму и дух, пронизывающий целые коллекции. Настоящий манифест графической, шикарной, кэжуал моды. Полная свобода самовыражения. "Искусство – это правда".

Парижское наследие

Zadig, aka Тьерри Жилье: мужчина, который донес учения Вольтера до всех континентов. Трудная задача выполнена и это отражено в репутации бренда: он буквально становится распространителем французского флера, от поколения – к поколению. Встреча повседневности с серьезностью, контрастность глубины и легкости, современности и классики.

Дизайн!

Беспечное разрушение шаблонов ради графической встречи двух героев и их ароматов. Флаконы олицетворяют революцию любви. Страстная любовь в черно-белом цвете. Рок навсегда.

Художественное изображение, высеченное в рок-стиле. Женственный белый. Мужественный черный. Между гармонией и природой, она и он, вместе – в пьянящей игре соблазнения. Стоя друг напротив друга, одноцветные флаконы становятся одним целым, на заднем плане: особое отношение, квинтэссенция независимости от времени.

"Простой и элегантный дизайн флакона, источником вдохновения для которого послужило современное искусство. Мы хотели сфокусироваться на минимализме черного и белого, на символе противопоставления и влечения, возникающего между мужчиной и женщиной".

Сесилия Бенстром, Художественный директор Zadig&Voltaire

Парфюмерный ассортимент!

"Я не могу представить жизни без аромата. Мне нравится, когда он оставляет шлейф, обладает характером. Это алхимия между тобой и кем-то еще". Тьерри Жилье, основатель.

От моды – к парфюмерии… Сближение основателя Модного дома Тьерри Жилье и международной парфюмерной компании Beauté Prestige International, партнера, которому доверяют самые громкие имена в мире моды, гения, благодаря которому были созданы многие культовые ароматы.

Дерзкий дух бренда. Точка зрения. Выбор модного дома, в основе которого – ненавязчивый шик и рок, произведшие революцию в мире моды. Для создания ольфактивного манифеста Zadig&Voltaire, компания BPI использовала принципы и ДНК бренда, поместив их во флаконы с двумя взаимодополняемыми ароматами. Она, он: противоположности притягиваются. Свобода в Париже, искусство вдохновения. За ними следует элегантный шлейф сандала. Графическое выражение в черно-белых тонах. Правила традиционной парфюмерии разрушены, как и флаконы ароматов. Они создают напряжение и рассказывают правдивую историю: алхимия вечно молодой пары.

Новый дуэт ароматов Zadig&Voltaire появился на основе ценностей бренда и желания описать неожиданную встречу двух ароматов, над которыми не властно время. Парфюмерный манифест HIM/HER, в котором заключены уникальные принципы модного дома.

Сочетание драгоценных материалов: каждая нота является воплощением стиля бренда, шика кэжуал. Верхние ноты отражают сильный, выразительный характер и задают тональность всей композиции: жасмин – для нее, цитрусовые фрукты – для него. Гармония достигается благодаря каштану и ладану. Сладкая ваниль. Мужественный черный и женственный белый создают идеальный баланс непредсказуемости. Они оставляют за собой парфюмерный шлейф художественной жизни Парижа: сандал, влекущий компонент, любимый домом Zadig&Voltaire.

Это ОНА, THIS IS HER! Древесный, пьянящий, цветочный аромат, созданный Сидони Лансезер и Мишель Альмайрак (Robertet).

Белый. Правдивый. Парижская элегантность, обернутая в чувственный шелк и кашемир. Молодая, беспокойная красота энергично распускается букетом арабского жасмина, освещенным розовым перцем. Сладость в стиле рок, основанная на аромате каштана и ванили. Свободная, как и ее взгляды, ее женственность подтверждается насыщенной, древесной, молочной базой: сандалом, культовым компонентом Zadig&Voltaire. Уверенная, непредсказуемая, неотразимая. Это она, THIS IS HER!

"Создавая аромат THIS IS HER!, я представляла рок-группу, которая играет дикую песню на квартирнике в Париже". Мишель Альмайрак (Robertet)

Это ОН, THIS IS HIM! Древесно-восточный аромат, созданный Натали Лорсон и Орельен Гишар (Firmenich).

Черный. Сильный. Рокер-джентльмен, душа которого одета в кожу. Аромат – городской странник укрепляет его уверенность в себе с помощью пряных благовоний, грейпфрута и черного перца. Мужественность с мягким сердцем, наполовину состоящим из ванили, наполовину – из ладана. Свободный дух и дикие инстинкты: сандал, культовый компонент Zadig&Voltaire.

Освобожденный, современный герой, решительный и мужественный. Это он, THIS IS HIM!

"Создавая аромат THIS IS HIM!, я черпала вдохновение в ценностях бренда". Натали Лорсон (Firmenich)

Рекламная кампания!

Ночь в Париже. Город огней, противоположности притягиваются, страсть горит ярко, все это заснято в парижской квартире фотографом Фредом Мейлан. Его цель: запечатлеть многогранность парфюмерной пары.

Она: мягкая и беспечная, в белой майке, черных кожаных штанах и шипастых туфлях. Стройная французская муза представлена Жозефин ле Тутур. Он: в футболке и темных джинсах. Таинственный, мужественный, но чувственный, восходящая звезда Сэм Ламмар.

Чувство свободы, блуждания по мостовой, волосы свободно развиваются на ветру. Танцы до рассвета, игра тени и света.

Прикосновение кожи, объятия, разделение, чувства. Гармония двух ароматов. Графическое влечение черного к белому в коротком рекламном ролике Эммануэля Жиро.

Тристан Касара, aka The Avener, DJ, музыкант и продюсер эксклюзивного слогана "You Belong" из рекламного ролика. Этот музыкант использует сэмплинг в своих творениях и создает лишь ту музыку, которую любит. Он находит или выбирает песню, которую хочет сделать своей и обрабатывает ее, расщепляя голоса и обрезая музыку. Следуя своим принципам и эмоциям, он дает музыкальному произведению вторую жизнь, сохраняя его сердце и душу. Сэмплинг дает свободу творчества и интерпретации.

Рок ангел!

Бесполый. Черные солнцезащитные очки. Ангел садится на груду книг в офисе Zadig&Voltaire. Эксцентричный символ парижской элегантности, источником вдохновения для которого послужило современное искусство. Посланник парфюмерного дуэта, над которым не властно время. Его крылья – больше, чем символ: они олицетворяют свободу.