Разделы
Материалы

Первый флагманский дилерский центр "Volvo Car - Киев Аэропорт" представляет скоростной S60 Polestar

Первый концептуальный автоцентр Volvo в Украине "Volvo Car - Киев Аэропорт" представляет совместную разработку Volvo Cars и Polestar, подразделения Volvo по разработке автомобилей с повышенными показателями производительности, новый седан Polestar S60 с двигателем мощностью 367 л.с.

Автомобиль, укомплектован специальной версией удостоенного многочисленных наград четырехцилиндровым двигателем Volvo Т6 Drive - E, и разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Специалисты Polestar взяли за основу серийную модель S60, добавили турбонагнетатель, компрессор, установили новые шатуны, новые распределительные валы, более внушительный воздухозаборник и более мощный топливный насос, соответствующий такому двигателю. Более того, эти автомобили оснащаются системой полного привода BorgWarner и оптимизированной специалистами Polestar восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic.

Помимо установки перечисленного оборудования, повышающего мощность двигателя, эксперты Polestar снизили вес автомобиля, Volvo S60 Polestar стал весить на 24 кг меньше на передней оси и на 20 кг меньше в целом по сравнению с автомобилями предыдущих модельных годов.

"Эти автомобили по-настоящему быстрые,говорит Нильс Меллер, директор по производству Polestar.

Но это еще не все. Они сочетают в себе 20-летний опыт Polestar в автоспорте и присущие Volvo прагматизм и передовые технические наработки. Это действительно очень яркие и динамичные автомобили, которые можно использовать ежедневно круглый год". Кроме того эти две модели являются олицетворением глобализации бренда Polestar.

Первые автомобили Polestar, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, вышли в 2014 году, причем были доступны лишь в некоторых странах. Сегодня Polestar рада сообщить о расширении присутствия на мировом рынке: отныне доработанные специалистами Polestar автомобили будут продаваться не в 13, а в 47 странах. Более того, компания удваивает производство с прежних 750 до 1500 автомобилей в год. Обновленные Volvo S60 Polestar получили часть элементов гоночного Volvo S60 Polestar TC1 – нового автомобиля, за рулем которого пилоты Polestar Cyan Racing будут выступать в Чемпионате мира по кузовным гонкам FIA WTCC. Новые гражданские автомобили будут оснащаться теми же базовым шасси и двигателем, что и гоночные. Они созданы в рамках той же философии, которой руководствовались разработчики машины для WTCC.

"Несмотря на то, что эти автомобили будут использоваться в совершенно разных условиях, их объединяют не только общие технологические решения. Философия, лежащая в основе каждого из них, одинакова – как и страсть тех людей, которые их создавали. Это мощные машины, готовые к езде в любых условиях, и не имеет значения, идет ли речь о победе в гонке, или о наслаждении безопасным, удобным и хорошо оснащенным автомобилем с отличной управляемостью", - говорит Тед Бьерк, пилот и испытатель Polestar Cyan Racing.

Гоночные и дорожные модели Polestar оснащены доработанным четырехцилиндровым двигателем Drive­E – двухлитровый мотор новых Volvo S60, с турбонагнетателем и компрессором, развивает 367 л.с. мощности и 470 Нм крутящего момента. По сравнению со стандартным T6 этот мотор оборудован более мощным турбонагнетателем, оснащен новыми шатунами, новыми распределительными валами, более внушительным воздухозаборником и более мощным топливным насосом.

Несмотря на то, что мощность двигателя увеличилась, расход топлива и выбросы вредных веществ остались на прежнем, лучшем для этого класса уровне – 7,8 л/100 км и 179 CO2 г/км. Это еще раз подтверждает эффективность конструкции двигателей Volvo Drive-E. Отчасти повышение параметров мощности и особенно улучшение ездовых качеств по сравнению с автомобилями предыдущего модельного года объясняется оптимизированной развесовкой автомобиля.

"Все внесенные изменения призваны улучшить ездовые качества и эффективность автомобилей. В основе нового двигателя использовались гоночные технологии, включая сочетание турбонагнетателя и компрессора, легкие материалы и многое другое. Это полностью соответствует нашей философии создания гоночных машин, что и позволило нам разработать Volvo S60", - сказал Хенрик Фрис, вице-президент по исследованиям и разработкам Polestar. Среди других элементов, которыми оснащаются новые автомобили, присутствуют новые легкосплавные 20 – дюймовые диски, откалиброванная специалистами Polestar рулевая система с электроусилителем и новые тормозные диски диаметром 371 мм.

www.airport.volvocarsdealer.com