Разделы
Материалы

В рамках своей международной стратегии расширения и открытия новых рынков TOUS усиливает свое присутствие в Восточной Европе и открывает четыре магазина в Украине

Manresa, октябрь 2017. TOUS, ведущий ювелирный бренд в сегменте доступной роскоши, продолжает свою стратегию международной экспансии и выхода на новые рынки и открывает четыре магазина в Киеве. Приход фирмы в эту страну подтверждает важность восточноевропейского рынка, где она уже представлена в 6 странах. «Мы очень рады присутствию TOUS в Киеве, так как это шаг вперед в нашей глобальной стратегии роста, а столица Украины является ключевым городом в Восточной Европе. Более того, мы твердо верим в Украину, поскольку  имеем четкую цель консолидировать наши позиции на этом рынке», - говорит Альба Тоус, глава правления  компании

Новые магазины расположены в лучших торговых центрах Киева, таких как Ocean Plaza, Gulliver, Dream town и Lavina. Эти точки продаж соответствуют дизайну нового концептуального магазина, характерного для всех международных магазинов TOUS, таких как новый флагманский магазин на знаменитом бульваре Пасео де Грасиа в Барселоне. Благодаря новой схеме, которая позволяет выставить большинство изделий, TOUS предлагает покупателям уникальный опыт.

В настоящее время бренд TOUS представлен на пяти континентах с более чем 500 магазинами в более чем 50 странах.

Семейная история успеха

История бренда TOUS началась в 1920 году, когда Сальвадор Тоус-Блави и Тереза ​​Понса Мас открыли небольшую мастерскую по ремонту часов в Манресе (Барселона). В 1965 году сын основателей компании Сальвадор Тоус-Понса женился на Розе Ориоль-Порта. Эта пара объединила свои таланты, видение и креативность, создав новый язык в ювелирных изделиях. С тех пор TOUS создал свой уникальный стиль в мире ювелирных украшений, уходя от традиционных ювелирных украшений, переосмысливая роскошь, делая украшения доступными как по цене, так и по месту продважи.

Рождение символа

Фирменный символ марки - мишка TOUS - появился в 1985 году. Этот симпатичный символ стоял в самом начале международной экспансии и сегодня незаменим во всех коллекциях. Он символизирует одну из основных ценностей бренда – нежность, и идентифицирует ее по всему миру. Для многих он стал незаменимым талисманом удачи. Округлый силует и нежность мишки навевают самые красивые воспоминания о детстве. Его сверкающие чары поркорят каждого.

Философия TOUS Ювелирные изделия - основной бизнес TOUS. Благодаря своему успеху, в конце 20-го века компания решает разнообразить свои проекты, предлагая широкий спектр дополнений, в том числе сумки, ароматы, часы, очки и аксессуары. Кроме того, каждый продукт TOUS отражает ценности бренда: нежность, веселье и юный дух. Прежде всего, TOUS выделяется своей большой креативностью и инновациями, которые позволяют компании удивлять своих клиентов круглый год. Каждый год TOUS выпускает 30 новых коллекций ювелирных украшений и 50 коллекций сумок.