Разделы
Материалы

Стартовала просветительская кампания о роли налогов украинцев в развитии государства

В декабре стартовал просветительский проект "Цена державы".

Организаторы - Центр социально-экономических исследований CASE Украина и партнеры начали масштабную национальную кампанию среди украинцев, чтобы донести до украинцев понимание: все они являются налогоплательщиками. А все государственные услуги (образование, медицина, защита и т.д.), инфраструктура (дороги, общественный транспорт, школы, поликлиники, больницы, детские сады) существуют за счет налогоплательщиков.

В пул партнеров вошли наиболее узнаваемые бренды из разных отраслей, крупные налогоплательщики, наполняющие казну государства - АТБ, Фокстрот, ОККО, Укрпочта. Фокстрот присоединился к сотрудничеству на эксклюзивных условиях как представитель ритейла крупной бытовой техники и электроники.

Во время просветительской кампании в сети Фокстрот покупатели увидят информацию о цене на государственные услуги на фискальных чеках и на экранах в виде просветительского видеоролика. Покупатели Фокстрота также получат на кассе конверт с символикой кампании и ссылкой на онлайн-калькулятор, с помощью которого можно рассчитать цену на государственные услуги для конкретного гражданина. Конверт предназначен не только для хранения фискального чека и гарантийного талона как залога защиты прав потребителя: на нем размещено объяснение, какое количество налогов платит каждый покупатель и как эти налоги влияют на развитие государства.

Так в 2017 году, компании торговой сети Фокстрот по итогам января-декабря выплатили суммарно 534 781 357 гривен налогов и сборов в государственные бюджеты всех уровней, что на 30% больше, чем в 2016.

По данным экспертов проекта "Цена державы" 0,5 миллиарда налогов от Фокстрота хватит на обеспечение обучения 23 тыс. учащихся средней школы в год, или на построение 2 тыс. детских площадок, или может быть потрачено на обустройство 500 мест отдыха скамейками, урнами, пешеходными дорожками, озеленением, или на обеспечение школ 21 тыс. компьютерных комплексов.

В Фокстроте отметили, что статус одного из крупнейших мультиканальных продавцов, а значит и одного из крупнейших налогоплательщиков обязывает быть примером социально-ответсвенной позиции бизнеса. "Мы содержим около 5 тысяч рабочих мест и работаем "в белую": продавая технику, наши продавцы выдают фискальный чек и в магазинах, и в интернет-торговле, как того требует закон (с прошлого года в Украине техника с гарантийным талоном продается только с фискальным чеком). И это наша социальная ответственность, - говорит руководитель Группы компаний Фокстрот, председатель наблюдательного совета сети Фокстрот Валерий Маковецкий. - Мы платим налоги, за счет которых украинцы должны иметь качественные государственные услуги, надежные дороги, сильную армию. "Фокстрот" и наши покупатели сделали свой вклад в развитие государства. Теперь главное, чтобы они знали цену этих действий для настоящей независимости Украины.