Элегантный мини-кроссовер, который стал очень стильным после рестайлинга
— Стильный внешний вид— Невысокая цена— Просторный салон— Экономичность
— Камера заднего вида только в топовой версии
Новый SX4 — пример того, как новый дизайн передней части меняет восприятие автомобиля. Теперь, когда вы встретите SX4 на дороге, его запросто можно перепутать с представителем немецкого автопрома, который стоит в разы дороже. Этот эффект достигается за счет новой огромной хромированной решетки радиатора с вертикальными линиями.
Это уже третье поколение SX4, начиная с 2006 года. Японцы перепроектировали впереди авто абсолютно все: фары, решетку радиатора, капот, бампер. Сзади визуальных изменений нет, обновился только дизайн фонарей. Но благодаря массивной агрессивной передней части, автомобиль теперь обладает выразительным стилем внедорожника.
Машина получила новую оптику — у нее появились новые светодиодные фары с объемными внутренними контурами. Габариты и задние комбинированные фары также оснащены светодиодными лампами. Теперь водители могут не беспокоиться о том, что разрядится аккумулятор.
В интерьере практически ничего не изменилось. Он лаконичен, но внутри просторно и комфортно. Есть все необходимые функции — подогрев передних сидений, система запуска двигателя без ключа, Bluetooth. На руль вынесено управление аудиосистемой и круиз-контролем. В топовой версии водители получают мультимедийную систему с сенсорным 7-дюймовым экраном, камеру заднего вида и навигацию. Багажник вместительный, легко поместится несколько чемоданов.
У Suzuki SX4 легкий в управлении руль. Установлена новая 6-тиступенчатая коробка передач. Подвеска порадовала плавным и мягким ходом. Мы не тестировали бездорожье, но SX4 позиционируется как мини-кроссовер, а клиренс 180 мм намекает, что она не подведет и там. У машины хорошая обзорность, и есть большие зеркала заднего вида — для того чтобы спокойно парковаться, этого хватает. Но японцы решили поставить еще и парктроники, тем самым сведя шансы задеть другие машины к нулю. Из мелочей, о которых позаботились создатели автомобиля, хочется отметить еще бесключевой доступ. Когда вы подходите к автомобилю из магазина с пакетами в руках, достаточно нажать на кнопочку на двери, чтобы понять, что где-то там в далекой Японии о тебе думали и заботились.
У SX4 есть разные комплектации: можно выбирать между механикой и автоматом, а также между передним и полным приводом. У нас на тесте была переднеприводная машина с атмосферным двигателем 1,6 л, и разгонной динамики вполне хватало для уверенных обгонов на трассе. Для любителей быстрой езды у японских машин есть в наличии новые двигатели с турбонаддувом BoosterJet. При объеме 1,4 л они обещают нам разгон до 100 км за 10,2 с, максимальную скорость в 200 км/ч и исключительную экономичность — 6,3 л/100 км.
Средний расход топлива в комбинированном цикле, заявленный производителем, составляет 6 л/100 км. Расход топлива той версии SX4, которая была у нас на тесте, составил 8,1 л/100 км. Результат достойный, поскольку значительную часть времени мы тестировали киевские пробки.
Вердикт Фокуса: Красивый яркий автомобиль по доступной цене. Практически идеальное соотношение цена — качество.