Обновленный Q70 получил более выразительный дизайн и улучшил динамику
— Выразительная внешность— Динамичные двигатели— Богатое базовое оснащение
— Отсутствие турбированных и гибридных силовых агрегатов
Бизнес-седан Infiniti Q70 ценители марки отметили еще в момент его появления на свет с нынешним кузовом под индексом "М". Случилось это в 2010-м, когда появилось четвертое поколение модели.
В 2013 году машина вместе с полным обновлением всех моделей марки превратилась в Q70. А недавно обновилась еще раз, получив выразительный экстерьер с новыми бамперами и светодиодной оптикой.
Интерьер с отделкой белым ясенем создает иллюзию внутренностей дорогой яхты, в варианте с черным лаком — просто эффектен и строг. Правда, архитектура комфортного и эстетичного салона все же не ультрасовременная — достаточно сказать, что восьмидюймовый дисплей тут соседствует с обилием кнопок.
Комбинаций привода, оснащения и двигателей множество. Но, к сожалению, среди всего этого разнообразия нет ни гибридного силового агрегата, ни турбированного двигателя. Самый маленький двигатель Infiniti Q70 имеет шесть цилиндров — соответственно, о какой-то существенной экономии топлива говорить не приходится.
Базовый и самый уместный для тяжелого седана двигатель, на мой взгляд, это V6 объемом 3,7 л, 333 "лошадки" которого разгонят автомобиль до 100 км/час за 6,3 секунды. Вариант скромнее — 2,5 л с динамикой 9,2 секунды до "сотни". Ну а для бескомпромиссных любителей драйва авто оснащается двигателем в восемь цилиндров объемом 5,6 л. Его 408 лошадиных сил хватает, чтобы разогнать Q70 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Правда, последний вариант логичен скорее для рынка США и слишком уж оригинален для Европы.
Все модификации начиная с объема двигателя от 3,7 л имеют полный привод. Точнее, постоянный задний и подключающийся в нужный момент передний привод, что, безусловно, делает автомобиль динамичнее и безопасней.
На выбор четыре модификации: premium, elite, high tech и sport. Cамая предпочтительная из всех — high tech — укомплектована всеми мыслимыми и немыслимыми электронными системами. Premium от Elite отличается незначительно, а пакет Sport дополняется множеством декоративных элементов, указывающих на спортивные амбиции владельца.
Оснащение автомобиля соответствует статусу, есть все известные современные технологии, за исключением, пожалуй, тепловизора и доруливания в полосе.
Наконец, в любой из модификаций автомобиль безупречно управляется благодаря платформе front midshape — c двигателем, расположенным позади передней оси. И вполне современно смотрится на дороге, невзирая на шестилетний возраст кузова.
Вердикт Фокуса: экспрессивность, комфорт и просторный салон без оглядки на экономичность.