Разделы
Материалы

Известный немецкий производитель автокомпонентов неожиданно для всех обанкротился

Тарас Брязгунов
Фото: Motor Trend | Recaro является самым известным производителем автокресел

Recaro является самым известным в мире производителем автомобильных сидений. Кресла Recaro устанавливают на Lamborghini, Porsche и Ford Mustang.

Будущее компании Recaro — под большим вопросом. Знаменитый немецкий производитель кресел для автомобилей объявил о банкротстве. Об этом сообщает издание Automobilwoche.

29 июля Recaro подала заявление о банкротстве в окружной суд города Эсслинген. Такой шаг стал неожиданностью даже для работников компании, которые не подозревали о ее проблемах.

Кресла Recaro в Ford Mustang Shelby GT350
Фото: Ford

Теперь 215 сотрудников головного предприятия Recaro находятся в подвешенном состоянии. Представители профсоюза выразили сожаление, что руководство компании не проинформировало подчиненных о состоянии дел в Recaro, и надеются на встречу с топ-менеджементом.

Пока точно не известно, что стало причиной банкротства. Отмечается, что финансовые проблемы возникли именно у подразделения по выпуску автокресел Recaro Automotive. В то же время, филиалы компании, которые занимаются сиденьями для авиации и офисными креслами, в значительно лучшем состоянии.

Recaro — самый известный в мире производитель автомобильных сидений. Компания основана в 1906 году Вильгельмом Ройтером и изначально называлась Stuttgarter Carosserie und Radfabrik и специализировалась на автомобильных кузовах.

Фирма начала заниматься автокреслами с 1953 года и со временем постепенно полностью переориентировалась на их выпуск. Бренд Recaro (REutter-CAROsserie — "кузовное ателье Ройтера") появился в 1963 году, когда предприятие выкупила компания Porsche.

Recaro неоднократно меняла владельцев. С 2013 года существует Recaro Holding, который объединяет подразделения по производству автокресел (для взрослых и детей), авиационных кресел и офисных и компьютерных сидений. Кресла Recaro используются в Porsche 911, Ford Mustang, Lamborghini Huracan, Audi RS6 и других спортивных авто.

Ранее Фокус рассказывал, что старый Subaru Forester продается лучше, чем модель нового поколения.

Также мы писали, что Chevrolet Lacetti сняли с производства после 22 лет на конвейере.