В рейтинге самых дорогих брендов мира в 2010 году британского агентства Brand Finance, первое место досталось бренду крупнейшей торговой сети мира Wal-Mart, которую аналитики оценили в 41,4 млрд. долл
На второе место вырвался бренд интернет-гиганта Google (36,2 млрд. долл), опередив Coca-Cola (34,8 млрд. долл).
В первую десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota, передает lenta.ru.
Агентство отмечает, что быстрее всего (на 136%) за прошедший год в подорожал бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Его оценили в 25,6 млрд. долл.
Стоить отметить, что торговые марки банковского сектора вообще показали самый значительный рост – на 129 млрд. долл, демонстрируя быстрое восстановление после кризиса.
За прошедший год, как отмечает Brand Finance, крупнейшие 500 брендов мира выросли в цене на 26% – до совокупных 2,8 трлн. долл.
Напомним, что первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola.
В сентябре прошлого года ее торговую марку оценили в 68,7 млрд. долл. На втором месте в рейтинге Interbrand оказалась IBM, а на третьем Microsoft. Google занял в списке Interbrand только седьмое место.