В июне Sony начинает продажу в Японии телевизоров с поддержкой 3D. Стоимость устройств, как ожидается, будет колебаться от 3 тыс. до 6,5 тыс. долларов
Как сообщает Euronews, конкуренты – Panasonic, Samsung и другие – также готовятся к завоеванию данного сегмента рынка, который сегодня считается наиболее перспективным в бытовой электронике. Планируется, что уже в этом финансовом году на панели с объемным изображением будет приходиться 10% продаж новых телевизоров Sony.
Ранее Sony отчиталась, что ей впервые за последние 15 месяцев удалось закончить квартал с прибылью. Этому способствовал рост продаж телевизоров с плоским экраном. Для дальнейшего повышения конкурентоспособности Sony решила ускорить выпуск 3D-телевизоров.