Разделы
Материалы

UMH подвел итоги 2009 года: чистая прибыль и EBITDA выросли

United Media Holding представил аналитикам инвестиционного рынка финансовые результаты деятельности компании в 2009 году.

Главным итогом медиакомпания считает положительные результаты по чистой прибыли и EBITDA, а также их значительный рост по сравнению с 2008 годом.

Основные финансовые результаты UMH 2009 года составляют:

- Доход: 96,192,743 доллара США

- EBITDA: 11,696,251 доллар США

- Чистая прибыль: 93,355 долларов США

По сравнению с 2008 показатель EBITDA вырос на 152%.

В 2009 году UMH укрепил лидирующие позиции на украинских рынках Интернета, прессы и радио, а также улучшил позиции проектов UMH на российском рынке прессы. Основными задачами 2009 года для UMH стало развитие и повышение эффективности существующих продуктов. Совокупный тираж изданий группы в 2009 году превысил 300 млн. экземпляров.

В 2010 год UMH вошел с портфелем бизнесов и брендов, занимающих лидирующие позиции в своих сегментах:

UMH занимает второе место среди украинских Интернет-холдингов (30% аудитории), за год увеличив ежедневную аудиторию в 2 раза до 0,7 млн. человек. В портфеле UMH 15 Интернет проектов разной направленности (спортивные, развлекательные, новостные, порталы и пр.).

Издательский дом "Украинский Медиа Холдинг" - лидер рынка прессы Украины. Доля Холдинга на рынке чтения составляет 27% (MMI Украина 2009/4 + 2009/3). Еженедельный охват всех изданий УМХ - 5 миллионов 624 тысячи человек, что составляет 30% от всего населения. Продукты холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах tv-гайды и celebrity , общественно-информационные газеты, мужская пресса (спорт и авто), news-magazine, личные финансы, кроссворды, архитектура и дизайн.

• В управлении радиогруппы находится 4 сетевых и 2 локальные радиостанции, вещающих в 59 городах Украины. Доля слушания радиостанций и сетей Холдинга по всей Украине составила 23,4%, доля в национальной радио рекламе -36%.

Издательский дом "Популярная Пресса" (Россия) самый динамичный игрок на российском рынке прессы. Сейчас ИД "Популярная пресса" издает в России 4 массовых журнала: "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", "Истории из жизни", "Успехи и поражения", "Футбол" и ряд регулярных приложений к ним. "Теленеделя" вошла в топ-7 изданий на российском рынке, с аудиторией одного номера 4, 25 млн. человек. Количество региональных выпусков - 29.

Дистрибуторская компания "Твоя пресса" (Украина) - крупнейшая национальная розничная сеть в Украине. В состав сети входит 822 торговые точки в 8 регионах Украины: Киеве, Днепропетровске, Харькове, Донецке, Одессе и Одессой области, Луганске и Луганской области, Запорожье и Черновцах. Сегодня розничная сеть компании "Твоя пресса" занимает 14% объема рынка розничной торговли прессой, продолжая развиваться.

В 2009 году были запущены следующие проекты: "Радио Алла", радио "Динамо", журнал "1000 полезных советов" и более 20-ти специальных проектов, начала работать на полную производственную мощность новая типография.

По итогам прошлого года журнал "Теленеделя" в России был признан лидером продаж в тематической группе "Телегиды" (ежегодный конкурс "Ассоциации распространителей печатной продукции" (АРПП)) и "Лидером продаж на российском рекламном рынке печатных СМИ 2009". Генеральный директор российской версии журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" Михаил Земтин стал лауреатом Национальной премии "Медиа-Менеджер России – 2009" в номинации "Печатные СМИ" за лучшую динамику роста аудитории журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ". За год у издания появилось более 1 000 000 новых читателей.

Для справки:

United Media Holding (UMH) - международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав United Media Holding входит группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" и издательский дом "Популярная пресса", управляющий бизнесом в России и Казахстане.