За прошлый год объем рынка интернет-рекламы из-за кризиса не упал, а наоборот вырос до 160 млн. грн.
Об этом сообщил на Украинском форуме интернет-деятелей исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы (УАИР) Андрей Заблоцкий, передает корреспондент focus.ua.
"Такими темпами интернет-реклама уже в этом году сможет догнать по объему печатную прессу", - считает Заблоцкий.
По его словам, основной предпосылкой для роста является увеличение количества интернет-пользователей. Согласно исследованию, проведенному GFK, в 2009 году прирост пользователей в больших городах с населением выше 50 тыс. человек составил 10%. Таким образом, число пользователей увеличилось на 1 млн. 600 тыс. Он также отметил, что расширение аудитории будет происходить за счет небольших городов.
В целом темпы прироста количества пользователей увеличились с 18% в 2008 году до 31% в 2009 году.
Согласно прогнозу исследователей, в 2010 году количество пользователей увеличится на 9%. По прогнозу Заблоцкого, к 2015 году аудитория украинского интернета вырастет до 20 млн. пользователей.