Популярное шоу "Американский идол" на телеканале Fox, украинским аналогом которого является "Фабрика звезд", назван самым прибыльным от рекламы шоу года, по версии Forbes
Девятый сезон состязаний между непрофессиональными певцами собирает у экранов еженедельно 25 млн. зрителей, передает Взгляд. В результате активности рекламодателей, каждые полчаса показа программы приносят 8,1 млн. долл, а всего свыше 32 млн. долл за двухчасовой эпизод.
В "тройку" самых привлекательных для рекламодателей передач также вошло комедийное шоу "Два с половиной мужчины" на канале CBS, собирающее от рекламы 3,1 млн. долл за полчаса, и драма "Fox 24", каждый эпизод которой приносит 6 млн. долл.
Среди шоу в списке самых кассовых остаются "Выживший", "Танцы со звездами", среди сериалов лидируют V, "Анатомия Грей" и "Отчаянные домохозяйки".