Юго-Западная железная дорога планирует сформировать дополнительные поезда из вагонов-салонов и СВ-вагонов. Эти поезда будут курсировать на самых популярных в зимний период направлениях.
"Сейчас Юго-Западная железная дорога разрабатывает график движения таких поездов к горнолыжным курортам. Предварительно предполагается, что их время пребывания в пути составит 9-10 часов, что значительно быстрее, чем график поезда", - заявил первый заместитель начальника пассажирской службы Юго-Западной железной дороги Александр Ясинецкий.
Как сообщили Фокусу в пресс-службе "Укрзалізниці", такие комфортабельные поезда призваны составить достойную конкуренцию другим видам транспорта, поскольку они будут курсировать при любых погодных условиях. "Особенный спрос, когда "нелетная" погода", - уточнил Ясинецкий.
Вагон-салон оборудован конференц-залом, кухней, комнатой отдыха с двухспальной кроватью и письменным столом, душевой кабиной. Кроме того, в вагоне есть современная бытовая техника: телевизор, музыкальный центр, видеомагнитофон, холодильник, СВЧ-печь, кондиционер. Средняя стоимость аренды такого вагона за час составляет около 200 грн. Кроме аренды оплачивается стоимость 11 СВ-мест в вагоне. В среднем проезд из Киева во Львов и обратно обойдется в 19 тыс.грн., в Луганск - около 24 тыс.грн., в Симферополь - около 26 тыс.грн.
На протяжении 2007 года Юго-Западная железная дорога получила около 70 заказов на аренду вагонов-салонов, что вдвое больше, чем в прошлом году.