Разделы
Материалы

Велика кишеня выпала из ТОП-5 розничных продуктовых сетей

В пятерке крупнейших украинских продуктовых розничных сетей произошли изменения

Такие данные содержатся в отчете консалтинговой компании GT Partners Ukraine, опубликованном изданием "Коммерсантъ-Украина".

По данным GT Partners Ukraine, в 2009 году количество открытых магазинов цивилизованной розницы уменьшилось на 40% и составило приблизительно 2,32 тыс. Наибольшее их количество было на востоке страны – 37% от общего числа открытых магазинов.

Экономический кризис существенно изменил топ-5 продуктовых операторов Украины. Занимавшая пятое место последние три года сеть "Велика кишеня" уступила позиции французской сети Auchan, чья доля в общем розничном товарообороте составила 2,46%. Ухудшил свои позиции немецкий ритейлер Metro C&C, за год опустившись со второго места на третье. Его доля составила 3,65%. Сеть дискаунтеров "АТБ-маркет" с долей 3,87% поднялась на второе место. Четвертое место занимает "Фуршет" – 2,7%. Неизменным лидером рынка на протяжении нескольких лет остается Fozzy Group с долей 4,95%.

Эксперты прогнозируют, что по итогам 2010 года пятерка значительно не изменится.